Официальные документы

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(Приказ Минобрнауки РФ от 17.03.2010 N 180. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 262021 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2010 N 17118))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




--------------------------------
<*> Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
- на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;
- на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.
Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
- на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;
- на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: разработка, организация и контроль технологических процессов, выполнение работ по конструированию, моделированию и художественно-техническому оформлению изделий из меха.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- потребительские и эстетические характеристики изделий из меха;
- технология производства изделий из меха;
- конструкторская и техническая документация;
- овчинно-шубных полуфабрикат;
- основные и вспомогательные материалы, фурнитура для производства изделий из меха;
- детали и узлы изделий из меха;
- технологическое оборудование и оснастка;
- процессы управления и организации структурного подразделения организации отрасли;
- первичные трудовые коллективы.
4.3. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Моделирование изделий из меха.
4.3.2. Конструирование изделий из меха.
4.3.3. Участие в разработке технологических процессов производства изделий из меха.
4.3.4. Управление структурным подразделением организации.
4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
4.4. Технолог-конструктор (по углубленной подготовке) готовится к следующим видам деятельности:
4.4.1. Моделирование изделий из меха.
4.4.2. Конструирование изделий из меха.
4.4.3. Участие в разработке технологических процессов производства изделий из меха.
4.4.4. Управление структурным подразделением организации.
4.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.2. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Моделирование изделий из меха.
ПК 1.1. Применять творческие источники при создании эскизов моделей изделий из меха.
ПК 1.2. Моделировать изделия различных видов на базовой основе.
ПК 1.3. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на всех этапах производства изделий из меха.
5.2.2. Конструирование изделий из меха.
ПК 2.1. Разрабатывать конструкции и выполнять деталировку моделей.
ПК 2.2. Разрабатывать конструкторскую документацию к внедрению на проектируемое изделие.
ПК 2.3. Проектировать технологическую оснастку.
ПК 2.4. Использовать новые информационные технологии при проектировании изделий.
5.2.3. Участие в разработке технологических процессов производства изделий из меха.
ПК 3.1. Устанавливать пооперационный маршрут обработки деталей и сборки новых моделей в процессе изготовления.
ПК 3.2. Участвовать в составлении технологических карт выполняемых операций на новые модели изделий из меха в соответствии с нормативной документацией.


Страницы: 2 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->