Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(Приказ Минобрнауки РФ от 17.03.2010 N 180. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 262021 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2010 N 17118))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




ПК 3.3. Участвовать в подборе оборудования при разработке технологических процессов.
5.2.4. Управление структурным подразделением организации.
ПК 4.1. Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении.
ПК 4.2. Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.
ПК 4.3. Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
ПК 4.4. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.
5.2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
5.3. Технолог-конструктор (по углубленной подготовке) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.4. Технолог-конструктор (по углубленной подготовке) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.
5.4.1. Моделирование изделий из меха.
ПК 1.1. Применять творческие источники при создании эскизов моделей изделий из меха.
ПК 1.2. Моделировать изделия различных видов на базовой основе.
ПК 1.3. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на всех этапах производства изделий из меха.
5.4.2. Конструирование изделий из меха.
ПК 2.1. Разрабатывать конструкции и выполнять деталировку моделей.
ПК 2.2. Разрабатывать конструкторскую документацию к внедрению на проектируемое изделие.
ПК 2.3. Проектировать технологическую оснастку.
ПК 2.4. Использовать новые информационные технологии при проектировании изделий.
ПК 2.5. Разрабатывать конструкции меховых изделий для индивидуального изготовления.
5.4.3. Участие в разработке технологических процессов производства изделий из меха.
ПК 3.1. Устанавливать пооперационный маршрут обработки деталей и сборки новых моделей в процессе изготовления.
ПК 3.2. Участвовать в составлении технологических карт выполняемых операций на новые модели изделий из меха в соответствии с нормативной документацией.
ПК 3.3. Участвовать в подборе оборудования при разработке технологических процессов.
ПК 3.4. Участвовать в экспериментальной работе по внедрению новых технологий в производство изделий из меха.
5.4.4. Управление структурным подразделением организации.
ПК 4.1. Планировать и анализировать основные показатели производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении.
ПК 4.2. Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.
ПК 4.3. Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
ПК 4.4. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.
ПК 4.5. Изучать рынок и конъюнктуру продукции и услуг в области профессиональной деятельности.
ПК 4.6. Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности.
5.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
- общего гуманитарного и социально-экономического;
- математического и общего естественнонаучного;
- профессионального;
- и разделов:
- учебная практика;
- производственная практика (по профилю специальности);
- производственная практика (преддипломная);
- промежуточная аттестация;
- государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).


Страницы: 3 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->