Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минобрнауки РФ от 12.08.2010 N 851. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 250700 Ландшафтная архитектура(квалификация(степень). бакалавр))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-6);
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-7);
- использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
- способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-9);
- владением одним из иностранных языков на уровне бытового общения, пониманием основной терминологии сферы своей профессиональной деятельности (ОК-10);
- владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития и телосложения, в том числе с использованием навыков самоконтроля; готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности, необходимого для освоения профессиональных умений в процессе обучения в вузе и для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения (ОК-11).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
общепрофессиональными:
- способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, экспериментального исследования (ПК-1);
- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-2);
- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ПК-3);
- владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-4);
- пониманием роли основных компонентов урбоэкосистем: растительного и животного мира, почв, поверхностных и подземных вод, воздушных масс тропосферы в формировании устойчивых, жизнестойких, эстетически выразительных зеленых насаждений, сооружений, оборудования объектов ландшафтной архитектуры (ПК-5);
- знанием особенности систематики, морфологии и физиологии, географическое распространение, закономерности онтогенеза и экологии представителей основных видов и ассоциаций растений (ПК-6);
- знанием основных процессов почвообразования, экологических функций почвы, специфики трансформации почв в урбоэкосистемах (ПК-7);
- знанием закономерности динамики урбоэкосистем в различных климатических, географических условиях при различной интенсивности техногенной нагрузки (ПК-8);
- владением основными методами ландшафтной таксации, мониторинга состояния и инвентаризации на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-9);
- владением методикой пофакторного предпроектного ландшафтного анализа при проектировании озеленяемых территорий в населенных местах (ПК-10);
- владением методами создания, реконструкции (восстановления), содержания объектов ландшафтной архитектуры в населенных местах (ПК-11);
- умением в полевых условиях при проведении ландшафтного анализа:
- выполнять с использованием геодезических (ПК-13) и лесотаксационных приборов (ПК-14) измерения, описание границ и привязку на местности объектов ландшафтной архитектуры;
- проводить описание почв (ПК-15);
- определять систематическую принадлежность, названия основных видов и декоративных растений (ПК-16), вредных и полезных лесных насекомых, фитопатогенных грибов и других хозяйственно значимых организмов (ПК-17);
- давать ландшафтную характеристику обследуемого участка (ПК-18);
- выполнять измерения деревьев и кустарников с использованием приборов, определять количественную и качественную оценку состояния зеленых насаждений (ПК-19);
- производственно-технологическая деятельность:
- готовностью обосновать технические решения к проведению работ по освоению и инженерной подготовке территорий под строительство объектов ландшафтной архитектуры (ПК-24);
- готовностью обеспечить организацию работ по эксплуатации машин, механизмов, специализированного оборудования на объектах ландшафтной строительства и декоративных питомниках (ПК-25);
- готовностью назначать и проводить мероприятия по содержанию объектов ландшафтной архитектуры (ПК-26);
- готовностью осуществлять мероприятия по производству посадочного материала в открытом и закрытом грунте (ПК-27);
- способностью правильно и эффективно выполнять мероприятия, направленные на сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций зеленых насаждений и сооружений на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-28);
- готовностью обосновать инженерные мероприятия по реконструкции (реставрации) объектов ландшафтной архитектуры (ПК-29);
- готовностью к проведению инвентаризации на объектах ландшафтной архитектуры и мониторинга их состояния (ПК-30);
- организационно-управленческая деятельность:
- способностью анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-31);


Страницы: 4 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->