Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

(Приказ Минобрнауки РФ от 18.01.2010 N 56. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 072700 Искусство костюма и текстиля(квалификация(степень). бакалавр))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
4.4. Бакалавр по направлению подготовки 072700 Искусство костюма и текстиля должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки:
проектная деятельность:
- разработка художественных проектов изделий с учетом конструктивно-технологических, эстетических, стилистических, экономических и других параметров;
- эффективное использование традиционных и новых методов художественного проектирования;
- изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике профессиональной деятельности;
- использование информационных технологий при разработке новых изделий;
- научно-исследовательская деятельность:
- анализ показателей качества объектов деятельности (костюм, текстиль, обувь, головные уборы, ювелирные изделия) с использованием стандартных методов и средств исследований;
- разработка планов, программ и методик проведения исследований реальных и идеальных объектов в составе творческого коллектива;
- представление результатов исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений;
- организационно-управленческая деятельность:
- организация работы малых коллективов исполнителей;
- принятие конкретного художественно-технического решения при разработке изделий;
- анализ технологического процесса как объекта авторского надзора;
- оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества продукции;
- разработка нового ассортимента изделий в составе авторского коллектива и составление необходимого комплекта технической документации;
- использование нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации изделий.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
- стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-4);
- умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-5);
- использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-6);
- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-7);
- владением одним из иностранных языков на уровне бытового общения, пониманием основной терминологии сферы своей профессиональной деятельности (ОК-8);
- владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов укрепления здоровья, знанием основ здорового образа жизни (ОК-9).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в общепрофессиональной деятельности:
- применением методов теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности (ПК-1);
- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ПК-2);
- умением использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности (ПК-3);
- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ПК-4);
- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-5);
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, наличием высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ПК-6);
- владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-7);
- в проектной деятельности:
- владением базовыми знаниями по профессии (ПК-8);
- способностью формулировать цели и задачи художественного проекта, к выявлению приоритетов в решении задач с учетом эстетических, этических и иных аспектов деятельности (ПК-9);
- способностью к разработке художественных проектов изделий с учетом стилистических, конструктивно-технологических, экономических параметров (ПК-10);
- способностью к творческому самовыражению при создании оригинальных и уникальных изделий (ПК-11);
- способностью использовать современные и информационные технологии (ПК-12);
- готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике профессиональной деятельности (ПК-13);
- в научно-исследовательской деятельности:
- готовностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее (ПК-14);


Страницы: 2 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->