Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

(Приказ Минобрнауки РФ от 25.01.2011 N 98. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды(квалификация(степень). магистр))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- в области педагогической деятельности:
создание, обоснование и реализация социально-значимых моделей и программ архитектурно-дизайнерского образования, разработка инновационных методик и средств профессионального обучения.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
- способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
- способностью свободно пользоваться русским языком и владеть иностранным языком на уровне использования его как средства делового общения (ОК-3);
- использованием на практике умения и навыка в организации исследовательских, проектных и научно-производственных работ, проявлять лидерские качества в управлении коллективом, способностью влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат, оценивать качество результатов деятельности (ОК-4);
- способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности, разрешать проблемные ситуации (ОК-5);
- готовностью к социальной мобильности, к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, самокритичности, общению в научной, производственной и социальной сферах деятельности (ОК-6);
- готовностью уважительно и бережно относиться к культурным и историческим традициям общества, природе, мировому и отечественному художественному, дизайнерскому и архитектурно-градостроительному наследию, использовать в профессиональной деятельности знания теории и истории мирового и отечественного пластического искусства, архитектуры и дизайна (ОК-7);
- обладанием высокой мотивацией к архитектурно-дизайнерской деятельности, профессиональной ответственностью и пониманием роли архитектора-дизайнера в развитии общества, культуры, науки (ОК-8);
- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-9);
- умением работать с компьютером как средством управления проектной информацией, способностью использовать информационно-компьютерные технологии как инструмент в проектных и научных исследованиях, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-10);
- готовностью демонстрировать креативность, углубленные теоретические и практические знания, способность осознания своей профессиональной роли в процессе формирования предметно-пространственной среды, способностью к критическому взгляду на сложившееся состояние среды обитания, стремление к ее совершенствованию за счет архитектурно-дизайнерской реорганизации, готовностью к концептуальной и исполнительской работе для совершенствования условий жизни человека и общества (ОК-11).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в области проектной деятельности:
- готовностью к комплексному архитектурно-дизайнерскому проектированию основных видов и форм архитектурной среды (интерьеров с их оборудованием, городских открытых пространств, наполняющих их зданий и сооружений) различного назначения (жилые, общественные, производственные, ландшафтные) и характера: объекты рядовые, индивидуальные, уникальные, экспериментальные (ПК-1);
- способностью к интеграции архитектурно-дизайнерских составляющих в формирование предметно-пространственной среды, к творческому восприятию утилитарно-практических требований человека и общества при формировании объектов архитектурной среды и преобразованию этих требований в перспективные модели организации современного образа жизни, к адекватному и выразительному отображению в проектных материалах утилитарно-практических, художественных характеристик и параметров проектируемой среды (ПК-2);
- способностью при проектировании объектов и систем архитектурной среды к творческому синтезу архитектурно-пространственных элементов, обеспечивающих оптимальную организацию средовой деятельности, и ее современного дизайнерского (технологического) оборудования (ПК-3);
- способностью разрабатывать и руководить разработкой проектных решений, основанных на исследованиях, в том числе инновационного (концептуального), междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов, привлечением знаний различных дисциплин (ПК-4);
- способностью осмысливать и формировать архитектурно-дизайнерские решения путем интеграции фундаментальных и прикладных знаний в сфере архитектурно-дизайнерской деятельности (ПК-5);


Страницы: 3 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->