ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
(Приказ Минобрнауки РФ от 25.01.2011 N 98. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды(квалификация(степень). магистр))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
- способностью эффективно использовать материалы, конструкции, технологии, инженерные системы при разработке архитектурно-дизайнерских решений, проводить их экономическое обоснование, дополнительные исследования, связанные с поиском совершенствования экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств предметно-пространственной среды (ПК-6);
- в области научно-исследовательской деятельности:
- способностью проводить комплексные прикладные и фундаментальные исследования и обосновывать концептуально новые проектные идеи, решения и стратегии проектных действий (ПК-7);
- способностью синтезировать в предлагаемых научных концепциях обобщенный международный опыт, соотнесенный с реальной ситуацией проектирования (ПК-8);
- способностью интерпретировать результаты прикладных научных исследований в виде обобщенных проектных моделей (ПК-9);
- способностью планировать, решать и руководить решением научно-исследовательских задач архитектурно-дизайнерской деятельности в соответствии со специализацией, способностью профессионально представлять и обосновывать результаты научно-исследовательских разработок, разрабатывать пути их внедрения в процесс проектирования и реализации (ПК-10);
- способностью проводить патентный поиск, использовать законодательную базу защиты интеллектуальной собственности, способностью к аналитическому исследованию соответствия предлагаемых и принятых архитектурно-дизайнерских решений с позиции их целесообразности, конструктивного потенциала и художественного качества (ПК-11);
- в области художественно-эстетической деятельности:
- владением основами мировой пластической культуры, способностью креативно аккумулировать знания в проектной деятельности и отображать проектные ситуации, используя художественно-графические и пластические приемы, способностью к эстетической интерпретации утилитарно-практических параметров, объектов и форм среды и преобразованию прагматических моделей средовых комплексов в их эмоционально-художественный эквивалент (ПК-12);
- в области коммуникативной деятельности:
- способностью на современном уровне оформлять результаты проектных работ и научных исследований с подготовкой презентаций, демонстраций, отчетов, заключений, реферативных обзоров, публикаций и представлением результатов профессиональному и академическому сообществам, органам управления, заказчикам и общественности (ПК-13);
- в области организационно-управленческой деятельности:
- владением методами административно-управленческой и коммуникативной работы, координацией работы по проектированию и согласованию, взаимодействию со смежными специалистами, общественными и государственными организациями (ПК-14);
- способностью вырабатывать стратегию действий творческого коллектива в конкретных рыночных условиях, осуществлять мониторинг ситуации (ПК-15);
- способностью определять правовой формат взаимоотношений с заказчиком при осуществлении проектной и научной деятельности, отстаивать интересы творческого коллектива (ПК-16);
- способностью логически выстраивать последовательность деятельности коллектива в процессе взаимодействия с согласующими инстанциями (ПК-17);
- в области критической и экспертной деятельности:
- способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурно-пространственные объекты, архитектурно-дизайнерские решения, составлять заключения, отзывы и рекомендации по их совершенствованию (ПК-18);
- способностью всесторонне анализировать и критически оценивать результаты научных исследований, составлять соответствующие рецензии и отзывы (ПК-19);
- в области педагогической деятельности:
- способностью к передаче архитектурно-дизайнерского опыта и осуществлению педагогической деятельности на различных этапах довузовской, вузовской подготовки и этапах профессиональной переподготовки (ПК-20);
- способностью к научной деятельности и разработке инновационных методов и авторских курсов в области архитектурно-дизайнерской педагогики, к аналитическому исследованию и внедрению методик преподавания ведущих отечественных и зарубежных архитектурно-дизайнерских школ (ПК-21);
- готовностью к использованию в педагогической деятельности закономерностей эстетической организации предметов и явлений архитектурно-дизайнерской среды: принципов композиции и гармонизации архитектурных и дизайнерских решений, закономерностей колористической организации среды (ПК-22);
- готовностью к распространению знаний об архитектуре и дизайне как области творческой деятельности, к выявлению творческого потенциала довузовской и вузовской молодежи (ПК-23).
До поступления в магистратуру обучающийся должен владеть профессиональными компетенциями в объеме программы бакалавриата дизайна архитектурной среды.
ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
6.1. ООП магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
- общенаучный цикл;
- профессиональный цикл;
- и разделов:
- практика и научно-исследовательская работа;
- итоговая государственная аттестация.
Страницы: 4 из 8 <-- предыдущая cодержание следующая -->