ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПЫТАНИЮ ШАХТНЫХ ПАРАШЮТОВ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(ПБ 03-428-02. Правила безопасности при строительстве подземных сооружений (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 02.11.2001 N 49))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
1. В книгу заносятся результаты ежесменного осмотра подъемной машины, при этом в графах 4 - 13 условными обозначениями машинист делает отметку об удовлетворительных результатах проверки ("П") и обязан в графе 15 расшифровать свои замечания по результатам внешнего осмотра, проверки и перегона подъемных сосудов "вхолостую". В графе 15 машинисты могут делать записи о состоянии тех элементов подъемной машины, которые не отражены в графах 4 - 13. В этой же графе расписываются лица технического надзора (участка и организации) об ознакомлении с обнаруженными нарушениями.
2. Книга должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью организации. Лица, которым поручено внесение записей в книгу, должны быть ознакомлены с настоящими пояснениями под роспись.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Образец ярлыка│ │ │ │ ______________________________________________________________ │ │ (организация) │ │ ______________________________________________________________ │ │ (участок) │ │ ______________________________________________________________ │ │ (шахта) │ │ │ │ КНИГА │ │ ПРИЕМА И СДАЧИ СМЕН МАШИНИСТАМИ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ │ │ │ │ В настоящей книге пронумеровано и прошнуровано ___ страниц. │ │ Главный механик ___________________________________________ │ │ (Ф.И.О., подпись) │ │ Начата ____________________________________________________ │ │ (дата) │ │ Окончена __________________________________________________ │ │ (дата) │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
к Правилам безопасности
при строительстве
подземных сооружений
ПО ИСПЫТАНИЮ ШАХТНЫХ ПАРАШЮТОВ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК
1. Испытание парашютов должно проводиться при каждой установке новых парашютов, после ремонта и в процессе эксплуатации не реже одного раза в шесть месяцев.
2. Парашютные устройства подлежат замене вместе с клетью, а парашюты с захватами за тормозные канаты - не реже чем через пять лет. Допускается применение парашютных устройств только заводского изготовления, запрещается изготовлять на них сменные детали, не отвечающие проектным требованиям и ТУ.
3. При эксплуатации и ремонте необходимо руководствоваться: инструкцией по эксплуатации и ремонту парашютного устройства с описанием принципа действия и способов регулировки, типом, размерами и способом крепления проводников, допусками износа проводников и отдельных деталей парашютов.
На кинематической схеме парашютного устройства должны быть показаны основные контролируемые размеры всех элементов передаточного механизма в транспортном положении и в момент торможения, в том числе длина пружины парашюта в свободном состоянии, транспортном положении и в момент захвата ловителями проводников (тормозных канатов).
4. Испытания парашютных устройств всех типов (ПТК, ПКЛ, ДП и др.) допускается проводить над устьем ствола или в околоствольном дворе. Для проведения испытаний над устьем ствол на уровне нулевой площадки должен быть перекрыт сплошным настилом, рассчитанным на динамическую нагрузку от свободного падения груженой клети с высоты 1,5 м. При проведении испытаний в околоствольном дворе должны быть предусмотрены меры защиты работающих от возможного падения сверху предметов.
5. Перед испытанием парашютная установка (ловители, амортизаторы, соединительные муфты, ограничители натяжения), подвесные устройства, тормозные канаты и проводники подлежат осмотру.
Технический осмотр ловителя парашютной установки должен производиться в процессе его разборки и чистки после установки клети на перекрытие ствола, при этом должна производиться оценка степени износа и целостности отдельных деталей и элементов конструкции. Детали должны очищаться от грязи, старой смазки и в случае необходимости заменяться новыми.
Страницы: 88 из 121 <-- предыдущая cодержание следующая -->