Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

(Приказ Минобрнауки РФ от 12.08.2010 N 852. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 262200 Конструирование изделий легкой промышленности (квалификация (степень) ''бакалавр'') (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2010 N 18538))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);
- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, готовностью к работе с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
- готовностью использовать в профессиональной деятельности один из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);
- способностью самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-15).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
общепрофессиональными:
- готовностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ПК-1);
- использованием основных законов естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследований (ПК-2);
- готовностью изучать требования, предъявляемые потребителями к одежде, обуви, аксессуарам, коже, меху, кожгалантерее, и технические возможности предприятия для их изготовления (ПК-3);
- готовностью эффективно использовать традиционные и новые методы конструирования изделий легкой промышленности с учетом эстетических, экономических и других параметров проектируемого изделия (ПК-4);
- способностью предусматривать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности, использовать основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-5);
- производственно-конструкторскими:
- готовностью конструировать изделия легкой промышленности в соответствии с требованиями эргономики и прогрессивной технологии производства, обеспечивая им высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств (ПК-6);
- готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения при конструировании изделий легкой промышленности (ПК-7);
- способностью эффективно и научно-обоснованно использовать соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров изделий легкой промышленности (ПК-8);
- организационно-управленческими:
- способностью находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) при долгосрочном и краткосрочном планировании и принимать оптимальные решения по реализации дизайн-проектов на изделия легкой промышленности (ПК-9);
- способностью оценивать производственные и непроизводственные затраты на обеспечение качества продукции (ПК-10);
- готовностью организовывать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие и организационные решения с учетом различных мнений (ПК-11);
- способностью оформлять документацию на законченные конструкторские разработки, составлять отчеты о результатах выполненных работ (ПК-12);
- научно-исследовательскими:
- умением проводить анализ состояния и динамики показателей качества материалов и изделий легкой промышленности с использованием необходимых методов и средств исследований (ПК-13);
- готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта (ПК-14);
- способностью участвовать в исследованиях по совершенствованию эстетических качеств и конструкции одежды, обуви, кожи, меха, кожгалантереи и аксессуаров с последующим применением результатов на практике (ПК-15);
- умением подготавливать презентации, научно-технические отчеты и представления разработанных изделий на аттестацию и сертификацию (ПК-16);
- проектными (дизайнерскими):
- способностью формулировать цели дизайн-проекта, определять критерии и показатели художественно-конструкторских предложений (ПК-17);
- способностью осуществлять авторский контроль за соответствием рабочих эскизов и технической документации дизайн-проекту изделия (ПК-18);
- готовностью использовать информационные технологии и системы автоматизированного проектирования при конструировании изделий легкой промышленности (ПК-19).

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

6.1. Основная образовательная программа бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
- гуманитарный, социальный и экономический цикл;
- математический и естественно-научный цикл;
- профессиональный цикл;
- и разделов:
- физическая культура;
- учебная и производственная практики;
- итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающемуся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в магистратуре.


Страницы: 3 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->