Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА

(Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2054. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки(специальности)160100 Самолето- и вертолетостроение(квалификация(степень). специалист))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- готовностью к проведению измерений и наблюдений, составлению описания проводимых исследований, подготовке данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций (ЭИ-3);
- готовностью к участию в составлении отчетов по выполненному заданию (ЭИ-4);
- способностью участвовать во внедрении результатов исследований и разработок (ЭИ-5);
- способностью разрабатывать и проектировать экспериментальное оборудование и стенды для проведения исследований (ЭИ-6);
- в организационно-управленческой деятельности (ОУ):
- способностью организовать работу малых коллективов исполнителей (ОУ-1);
- готовностью к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем и оборудования (ОУ-2);
- способностью разрабатывать документацию для создания системы менеджмента качества продукции (ОУ-3);
- способностью организовать коллективную работу над проектом (ОУ-4);
- профессионально-специализированные компетенции (ПСК):
Специализация N 1 - "Самолетостроение":
- способностью и готовностью участвовать в разработке проектов самолетов различного целевого назначения (ПСК-1.1);
- способностью и готовностью участвовать в разработке конструктивно-силовых схем агрегатов самолетов и их узлов (ПСК-1.2);
- способностью и готовностью участвовать в разработке технологии изготовления деталей, узлов и агрегатов самолетов (ПСК-1.3);
- способностью и готовностью к проведению проектировочных расчетов аэродинамики, динамики полета, прочности и экономики проектируемого самолета (ПСК-1.4).
Специализация N 2 - "Вертолетостроение":
- способностью и готовностью участвовать в разработке проектов вертолетов различного целевого назначения (ПСК-2.1);
- способностью и готовностью участвовать в разработке конструктивно-силовых схем агрегатов вертолетов и их узлов (ПСК-2.2);
- способностью и готовностью участвовать в разработке технологии изготовления деталей, узлов и агрегатов вертолетов (ПСК-2.3);
- способностью и готовностью к проведению проектировочных расчетов аэродинамики, динамики полета, прочности и экономики проектируемого вертолета (ПСК-2.4).
Специализация N 3 - "Системы жизнеобеспечения и оборудование летательных аппаратов":
- способностью и готовностью участвовать в разработке принципиальных схем систем оборудования (ПСК-3.1);
- способностью и готовностью участвовать в разработке конструкций агрегатов систем оборудования (ПСК-3.2);
- способностью и готовностью участвовать в разработке технологий изготовления, сборки и монтажа агрегатов и систем оборудования (ПСК-3.3);
- способностью и готовностью участвовать в проведении испытаний агрегатов и систем оборудования (ПСК-3.4).
Специализация N 4 - "Технологическое проектирование высокоресурсных конструкций самолетов и вертолетов":
- способностью и готовностью участвовать в разработке проектов летательных аппаратов различной конструкции (ПСК-4.1);
- способностью и готовностью к выполнению анализа технологичности конструкции летательного аппарата, его агрегатов и узлов (ПСК-4.2);
- способностью и готовностью участвовать в разработке схем увязки информации на этапах жизненного цикла летательного аппарата (ПСК-4.3);
- способностью и готовностью участвовать в разработке технологических рекомендаций для обеспечения заданного ресурса конструкции (ПСК-4.4);
- способностью и готовностью участвовать в разработке новых технологических процессов и принципов нового технологического оборудования (ПСК-4.5);
- способностью и готовностью участвовать в разработке "директивных технологических материалов" при создании нового летательного аппарата (ПСК-4.6).
Специализация N 5 - "Сертификация авиационной техники":
- способностью и готовностью участвовать в разработке гражданских воздушных судов различного назначения и их компонентов (ПСК-5.1);
- способностью и готовностью участвовать в работах по обеспечению безопасности полета воздушных судов (ПСК-5.2);
- способностью и готовностью участвовать в разработке сертификационной документации для воздушных судов и их компонентов (ПСК-5.3);
- способностью и готовностью определить показатели надежности и отказобезопасности воздушных судов различного назначения и их компонентов (ПСК-5.4);
- способностью и готовностью участвовать в сертификации гражданских воздушных судов и их компонентов (ПСК-5.5).
Специализация N 6 - "Организация аэродромного обслуживания авиационной техники":
- способностью и готовностью участвовать в разработке системы аэродромного обслуживания самолета (вертолета) (ПСК-6.1);
- способностью и готовностью участвовать в разработке системы обеспечения качества аэродромного обслуживания (ПСК-6.2);
- способностью и готовностью к формированию и эксплуатации мобильных систем аэродромного обслуживания (ПСК-6.3).

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА

6.1. ООП подготовки специалиста предусматривает изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
- гуманитарный, социальный и экономический циклы;
- математический и научно-инженерный цикл;
- профессиональный цикл;
- и разделов:
- физическая культура;
- учебная и производственная практики, научно-исследовательская работа;
- итоговая государственная аттестация.


Страницы: 4 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->