Официальные документы

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА:. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС О БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

(Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710. О принятии технических регламентов Таможенного союза. О безопасности железнодорожного подвижного состава,. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта и. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта(вместе с. ТР ТС 001/2011. О безопасности железнодорожного подвижного состава. Технический регламент ТС,. ТР ТС 002/2011. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС,. ТР ТС 003/2011. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- 4.2. до даты вступления в силу Технических регламентов обеспечить внесение изменений в Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденные Решением Комиссии от 28 мая 2010 года N 299, в части исключения из них требований к объектам технического регулирования Технических регламентов.
5. Российской Стороне:
- 5.1. не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон;
- 5.2. с учетом предложений Сторон разработать и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии проект программы по разработке (внесению изменений, пересмотру) межгосударственных стандартов и сводов правил;
- 5.3. до даты вступления в силу Технических регламентов с учетом предложений Сторон подготовить и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии предложения об изменении Технических регламентов в части, касающейся уточнения определения термина "инновационная продукция".
6. Сторонам:
- 6.1. в срок до 1 января 2013 года обеспечить приведение нормативных правовых актов своих государств в соответствие с Техническими регламентами;
- 6.2. к дате вступления технических регламентов в силу определить органы государственного контроля (надзора), ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента, и информировать об этом Комиссию;
- 6.3. обеспечить проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента с даты вступления его в силу.

Члены Комиссии Таможенного союза:

От Республики От Республики От Российской
Беларусь Казахстан Федерации
С.РУМАС Ж.АЙТЖАНОВА И.ШУВАЛОВ
Утвержден
Решением Комиссии Таможенного союза
от 15 июля 2011 г. N 710

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС
"О БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА"

Статья 1. Область применения
1. Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее - ТС) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории ТС со скоростями движения до 200 км/ч включительно.
Железнодорожный подвижной состав включает в себя:
1) локомотивы;
2) моторвагонный подвижной состав и его вагоны;
3) пассажирские вагоны локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны);
4) грузовые вагоны;
5) специальный железнодорожный подвижной состав.
Требования настоящего технического регламента ТС распространяются на объекты технического регулирования в соответствии с перечнем согласно приложению N 1.
2. Требования настоящего технического регламента ТС обязательны при проектировании и производстве железнодорожного подвижного состава и его составных частей, а также оценке соответствия продукции.
Настоящий технический регламент ТС не распространяется на железнодорожный подвижной состав технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенный для перемещения людей и материальных ценностей на территории организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций.
Требования к эксплуатации железнодорожного подвижного состава в части обеспечения безопасности движения устанавливаются законодательством о железнодорожном транспорте государств - членов ТС.
3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.

Статья 2. Определения

В настоящем техническом регламенте ТС применяются следующие термины и их определения:
- аварийная крэш-система - устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на предотвращение или снижение риска травмирования обслуживающего персонала и (или) пассажиров в случае столкновения и (или) схода железнодорожного подвижного состава;
- автоматическая локомотивная сигнализация - комплекс устройств для передачи в кабину машиниста сигналов путевых светофоров, к которым приближается железнодорожный подвижной состав;
- автоматический тормоз - устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана);
- безопасность железнодорожного подвижного состава - состояние железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;
- выпуск в обращение - стадия жизненного цикла продукции от изготовления до ввода в эксплуатацию;


Страницы: 2 из 94  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->