ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС О БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
(Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710. О принятии технических регламентов Таможенного союза. О безопасности железнодорожного подвижного состава,. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта и. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта(вместе с. ТР ТС 001/2011. О безопасности железнодорожного подвижного состава. Технический регламент ТС,. ТР ТС 002/2011. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС,. ТР ТС 003/2011. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
контроля с
периодичностью не
более 1 раза в год
путем испытаний
образцов продукции
в аккредитованной
испытательной
лаборатории
приостановление орган по
или прекращение сертификации
декларации
соответствия в
отрицательного
результата
инспекционного
5д проведение аккредитованная применяют при
испытаний образца испытательная ограниченном, заранее
(образцов) лаборатория оговоренном объеме
продукции, (центр) реализации продукции,
отобранного из которая будет
представленной на поставляться в течение
декларирование короткого промежутка
соответствия времени отдельными
партии продукции партиями по мере их
серийного производства
принятие заявитель (для продукции, ввозимой
декларации на единую таможенную
соответствия в территорию Таможенного
случае союза - при краткосрочных
положительного контрактах, для
результата отечественной продукции -
испытаний в при ограниченном объеме
аккредитованной выпуска)
испытательной
лаборатории
Решением Комиссии Таможенного союза
от 15 июля 2011 г. N 710
"О БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"
Статья 1. Область применения
1. Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее - ТС) распространяется на высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Объектом технического регулирования настоящего технического регламента ТС является высокоскоростной железнодорожный транспорт, который включает в себя:
а) вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготовляемые высокоскоростной железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые для обращения на железнодорожных путях общего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории государств - членов ТС со скоростями движения более 200 км/ч;
б) инфраструктуру высокоскоростного железнодорожного транспорта, которая включает в себя:
- подсистемы инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта такие, как железнодорожный путь, железнодорожное электроснабжение, железнодорожная автоматика и телемеханика, железнодорожная электросвязь, а также станционные здания, сооружения и устройства;
- составные части подсистем и элементы составных частей подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта.
Требования настоящего технического регламента ТС распространяются на объекты технического регулирования в соответствии с перечнем согласно приложению N 1.
2. Требования настоящего технического регламента ТС обязательны при проектировании (включая изыскания), производстве, строительстве, монтаже, наладке, приемке и вводе в эксплуатацию высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей, объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, строительство которых закончено, а также оценке соответствия продукции.
Требования к эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта в части обеспечения безопасности движения устанавливаются законодательством о железнодорожном транспорте государств - членов ТС.
3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к высокоскоростному железнодорожному транспорту в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.
Статья 2. Определения
В настоящем техническом регламенте ТС применяются следующие термины и их определения:
- аварийная крэш-система - устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, направленное на предотвращение или снижение риска травмирования обслуживающего персонала и (или) пассажиров в случае столкновения и (или) схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;
- автоматическая локомотивная сигнализация - комплекс устройств для передачи в кабину машиниста сигналов путевых светофоров, к которым приближается высокоскоростной железнодорожный подвижной состав;
- автоматический тормоз - устройство, обеспечивающее автоматическую остановку высокоскоростного железнодорожного подвижного состава при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана);
Страницы: 33 из 94 <-- предыдущая cодержание следующая -->