Официальные документы

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ НА РЫНКЕ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710. О принятии технических регламентов Таможенного союза. О безопасности железнодорожного подвижного состава,. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта и. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта(вместе с. ТР ТС 001/2011. О безопасности железнодорожного подвижного состава. Технический регламент ТС,. ТР ТС 002/2011. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС,. ТР ТС 003/2011. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- сертифицированная продукция - продукция, обязательное подтверждение соответствия которой требованиям технических регламентов ТС произведено в форме сертификации;
- составная часть высокоскоростного железнодорожного подвижного состава - деталь, сборочная единица, комплекс или их комплект, входящие в конструкцию высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и обеспечивающие его безопасную эксплуатацию, безопасность обслуживающего персонала и (или) пассажиров;
- составная часть подсистем - сооружения, строения, устройства и оборудование специального назначения, обеспечивающие функционирование подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и безопасное движение высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;
- станционные здания, сооружения и устройства - подсистема инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, включающая в себя технологические комплексы зданий, сооружений, устройств для производства на железнодорожных станциях операций с грузами, почтовыми отправлениями и поездами, технического обслуживания и ремонта инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, а также для обслуживания пассажиров;
- стояночный тормоз - устройство с ручным или автоматическим приводом, расположенное на единице высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и предназначенное для ее закрепления на стоянке от самопроизвольного ухода, а также для принудительной аварийной остановки при наличии ручного или автоматического привода внутри единицы высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;
- техническая совместимость - способность высокоскоростного железнодорожного подвижного состава к взаимодействию друг с другом и с инфраструктурой высокоскоростного железнодорожного транспорта в соответствии с установленными настоящим техническим регламентом требованиями;
- торможение высокоскоростного железнодорожного подвижного состава - воздействие на приборы и устройства для управления тормозной системой с целью снижения скорости или остановки движущегося высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;
- тормозной путь - расстояние, проходимое высокоскоростным железнодорожным подвижным составом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системы, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки;
- формуляр - документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) продукции, отражающие техническое состояние указанной продукции, сведения о сертификации и утилизации продукции, а также сведения, которые вносят в период ее эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и др.);
- эксплуатационная документация - конструкторская документация, которая в отдельности или в совокупности с другой документацией определяет правила эксплуатации продукции и (или) отражает сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств) продукции, а также гарантии и сведения по ее эксплуатации в течение установленного срока службы;
- экстренное торможение - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, путем реализации максимальной тормозной силы;
- электродинамический тормоз - устройство, в котором сила торможения создается при преобразовании кинетической энергии высокоскоростного железнодорожного подвижного состава в электрическую энергию путем перевода тяговых электродвигателей в генераторный режим;
- электропневматический тормоз - устройство торможения с электрическим управлением пневматическим тормозом;
- элемент подсистемы - изделие или конструкция, применяемая при строительстве и монтаже составной части подсистемы инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Статья 3. Правила обращения на рынке

1. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав, его составные части, а также объекты и элементы инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта вводятся в обращение на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту ТС, а также другим техническим регламентам ТС или техническим регламентам Евразийского экономического сообщества (далее - ЕврАзЭС), действие которых на них распространяется.
2. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав, его составные части, а также объекты и элементы инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, соответствие которых требованиям настоящего технического регламента ТС не подтверждено, не должны быть маркированы знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС и допускаться к выпуску в обращение на рынке.

Статья 4. Требования безопасности

1. Настоящий технический регламент ТС с учетом степени риска причинения вреда устанавливает минимально необходимые требования к продукции, выполнение которых обеспечивает:
а) безопасность излучений;
б) биологическую безопасность;
в) взрывобезопасность;
г) гидрометеорологическую безопасность;
д) механическую безопасность;
е) пожарную безопасность;


Страницы: 36 из 94  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->