Официальные документы

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ НА РЫНКЕ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710. О принятии технических регламентов Таможенного союза. О безопасности железнодорожного подвижного состава,. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта и. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта(вместе с. ТР ТС 001/2011. О безопасности железнодорожного подвижного состава. Технический регламент ТС,. ТР ТС 002/2011. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС,. ТР ТС 003/2011. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- формуляр - документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) продукции, отражающие техническое состояние указанной продукции, сведения о сертификации и утилизации продукции, а также сведения, которые вносят в период ее эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и др.);
- эксплуатационная документация - конструкторская документация, которая в отдельности или в совокупности с другой документацией определяет правила эксплуатации продукции и (или) отражает сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств) продукции, а также гарантии и сведения по ее эксплуатации в течение установленного срока службы;
- экстренное торможение - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем реализации максимальной тормозной силы;
- электродинамический тормоз - устройство, в котором сила торможения создается при преобразовании кинетической энергии поезда в электрическую энергию путем перевода тяговых электродвигателей в генераторный режим;
- электропневматический тормоз - устройство торможения с электрическим управлением пневматическими тормозами.

Статья 3. Правила обращения на рынке

1. Железнодорожный подвижной состав и (или) его составные части вводятся в обращение на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту ТС, а также другим техническим регламентам ТС или техническим регламентам Евразийского экономического сообщества (далее - ЕврАзЭС), действие которых на них распространяется.
2. Железнодорожный подвижной состав и его составные части, соответствие которых требованиям настоящего технического регламента ТС не подтверждено, не должны быть маркированы единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС, допускаться к выпуску в обращение на рынке и вводиться в эксплуатацию.

Статья 4. Требования безопасности

1. Настоящий технический регламент ТС с учетом степени риска причинения вреда устанавливает минимально необходимые требования к продукции, выполнение которых обеспечивает:
а) безопасность излучений;
б) биологическую безопасность;
в) взрывобезопасность;
г) механическую безопасность;
д) пожарную безопасность;
е) термическую безопасность;
ж) химическую безопасность;
з) электрическую безопасность;
и) электромагнитную совместимость в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;
к) единство измерений.
2. При проектировании железнодорожного подвижного состава и его составных частей должна оцениваться степень риска расчетным, экспериментальным и экспертным путем, в том числе на основании данных эксплуатации аналогичной продукции. Методы оценки степени риска могут быть установлены в стандартах или иных документах по стандартизации (далее - стандарты), включенных в перечни взаимосвязанных стандартов, применяемых для целей оценки (подтверждения) соответствия техническому регламенту ТС.
3. Безопасность железнодорожного подвижного состава и его составных частей должна обеспечиваться путем:
а) осуществления комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ при проектировании продукции;
б) применения апробированных технических решений;
в) установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью;
г) проведения комплекса расчетов, основанных на апробированных методиках;
д) выбора материалов и веществ, применяемых при проектировании и производстве продукции в зависимости от параметров и условий эксплуатации;
е) установления критериев предельных состояний продукции;
ж) определения условий и способов утилизации продукции;
з) проведения оценки соответствия продукции.
4. Железнодорожный подвижной состав и его составные части по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное движения поездов с наибольшими скоростями в пределах допустимых значений.
5. Железнодорожный подвижной состав и его составные части должны обеспечивать:
а) соблюдение габарита железнодорожного подвижного состава;
б) выполнение условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий;
в) техническую совместимость с инфраструктурой железнодорожного транспорта и другим железнодорожным подвижным составом, эксплуатирующимся на этой инфраструктуре;
г) устойчивость от схода колеса с рельса;
д) устойчивость от опрокидывания в криволинейных участках пути;
е) предотвращение самопроизвольного ухода с места стоянки;
ж) сцепление в поездах для передачи динамических усилий на режимах тяги и торможения;
з) допускаемый тормозной путь;
и) непревышение погонных нагрузок, предельно допустимых сил по воздействию на путь, расчетных осевых нагрузок;
к) предотвращение падения составных частей железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь;
л) соответствие предельно допускаемым силам тяги, торможения и величинам ускорения;
м) санитарно-эпидемиологическую и экологическую безопасность;
н) электромагнитную совместимость электрооборудования в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;
о) электромагнитную совместимость электрооборудования с устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной электросвязи инфраструктуры железнодорожного транспорта;
п) выполнение требований пожарной безопасности;
р) прочность при допустимых режимах нагружения и воздействиях;


Страницы: 5 из 94  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->