ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ НА РЫНКЕ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710. О принятии технических регламентов Таможенного союза. О безопасности железнодорожного подвижного состава,. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта и. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта(вместе с. ТР ТС 001/2011. О безопасности железнодорожного подвижного состава. Технический регламент ТС,. ТР ТС 002/2011. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС,. ТР ТС 003/2011. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
45. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, обеспечивающими при торможении его замедление или остановку в пределах расчетного тормозного пути.
Автоматические тормоза высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны обладать необходимой функциональностью и надежностью в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а также остановку высокоскоростного железнодорожного подвижного состава при нарушении целостности тормозной магистрали или при несанкционированном расцеплении единиц высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
46. Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от длины высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и профиля железнодорожного пути.
47. Стоп-краны в высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должны быть установлены внутри пассажирских вагонов и опломбированы.
При активации стоп-крана должна быть исключена возможность его отключения пассажирами. Звуковое и визуальное информирование об активации стоп-крана должно передаваться поездной бригаде. Стоп-краны в пассажирских салонах должны иметь возможность блокировки из кабины машиниста.
48. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован стояночными тормозами.
Стояночные тормоза высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать расчетное тормозное нажатие и удержание единицы высокоскоростного железнодорожного подвижного состава в пределах допустимых значений.
Штурвал ручного стояночного тормоза должен быть оснащен устройством, исключающим самопроизвольное вращение штурвала.
Допускается применение автоматических стояночных тормозов.
49. Составные части высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, разъединение или излом которых может вызвать их падение на железнодорожный путь или выход из габарита высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, должны иметь предохранительные устройства, выдерживающие вес защищаемого ими оборудования в пределах допустимых значений.
50. Главные воздушные резервуары и аккумуляторные батареи высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны быть установлены вне кабины машиниста, пассажирских салонов и помещений для обслуживающего персонала.
51. Действие электродинамического тормоза высокоскоростного железнодорожного подвижного состава (при наличии) должно быть согласовано с работой пневматических и электропневматических тормозов при осуществлении служебного или экстренного торможения. При отказе электродинамического тормоза должно быть обеспечено его автоматическое замещение пневматическим тормозом.
52. На высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должны быть предусмотрены дополнительные меры по повышению эффективности торможения и безопасности движения (например, применение дисковых, магниторельсовых тормозов).
53. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован сцепным устройством, исключающим самопроизвольное разъединение единиц железнодорожного подвижного состава и обеспечивающим его эвакуацию в экстренных случаях.
В состав автосцепного устройства должен входить энергопоглощающий аппарат.
54. Колеса, оси и бандажи колесных пар высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны иметь запас статической прочности и необходимый коэффициент сопротивления усталости, которые обеспечивают стойкость к образованию и развитию дефектов (трещин) в течение указанного в конструкторской документации срока их полного освидетельствования.
Механические свойства, ударная вязкость и остаточное напряженное состояние колес, осей и бандажей должны обеспечивать механическую безопасность в течение назначенного срока службы.
55. Материалы и вещества, применяемые при проектировании и производстве высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей, должны быть безопасны для людей и окружающей среды.
56. Показатели микроклимата, уровни шума, инфразвука, вибрации, ультразвука, электромагнитного излучения, освещения, состава воздушной среды кабин машинистов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, внутренних помещений высокоскоростного железнодорожного подвижного состава не должны превышать допустимых значений для рабочих мест.
Уровень внешнего шума от высокоскоростного железнодорожного подвижного состава не должен превышать допустимых значений.
57. Применение жидкостей (кислоты, щелочи, сжиженные газы) и горюче-смазочных материалов в процессе производства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей не должно приводить к возникновению опасных воздействий на жизнь и здоровье человека, животных и растений.
58. Подножки и поручни железнодорожного подвижного состава должны быть надежно закреплены. Поверхность ступенек, площадок, подножек и настилов должна препятствовать скольжению.
59. В конструкции высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны быть предусмотрены места для его подъема домкратами. Поверхность, предназначенная для соприкосновения с головками домкратов, должна препятствовать их скольжению.
Страницы: 41 из 94 <-- предыдущая cодержание следующая -->