Официальные документы

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ НА РЫНКЕ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710. О принятии технических регламентов Таможенного союза. О безопасности железнодорожного подвижного состава,. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта и. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта(вместе с. ТР ТС 001/2011. О безопасности железнодорожного подвижного состава. Технический регламент ТС,. ТР ТС 002/2011. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС,. ТР ТС 003/2011. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




Должна быть предусмотрена возможность подъема каждой единицы высокоскоростного железнодорожного подвижного состава при сходе колесных пар с рельсов с помощью кранов и домкратов, а также возможность ее транспортирования при заклиненной колесной паре.
60. Выступающие детали конструкции и оборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей не должны иметь острых ребер, кромок и углов, способных травмировать обслуживающий персонал и (или) пассажиров.
61. Материалы и вещества, применяемые для отделки внутренних поверхностей салонов вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, кабин машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава не должны превышать допустимых значений степени риска возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара.
Пассажирские вагоны должны быть оборудованы огнезадерживающей перегородкой между купе проводников и пассажирским салоном при наличии купе проводников, а в купейных вагонах - и между купе. Надпотолочное пространство в вагонах некупейного типа и над большим (основным) коридором вагона купейного типа должно быть разделено не менее чем на 3 зоны путем установки огнезадерживающих фрамуг.
Кабина машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должна быть отделена огнезадерживающей перегородкой от остальной части высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
62. В высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должен обеспечиваться безопасный проход обсуживающего персонала и пассажиров из вагона в вагон по переходным площадкам. Конструкция переходных площадок должна быть закрытого типа, то есть исключать возможность случайного контакта обслуживающего персонала и пассажиров с внешними элементами высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, элементами инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, такими, как контактная сеть, верхнее строение пути и др., а также минимизировать воздействие возможных неблагоприятных факторов окружающей среды на обслуживающий персонал и пассажиров во время их нахождения на переходной площадке.
63. Кресла и диваны высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны иметь прочное крепление к полу и конструкцию, исключающую возможность их опрокидывания, в том числе при экстренном торможении.
Места размещения и крепления личного багажа пассажиров и обслуживающего персонала должны быть выполнены с таким расчетом, чтобы не травмировать пассажиров и обслуживающий персонал при экстренном торможении и (или) аварийной эвакуации.
Планировка вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, компоновка мест для пассажиров и обслуживающего персонала должны отвечать требованиям эргономики и системотехники.
64. Вращающиеся части электрических машин, вентиляторов, компрессоров и другого оборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны быть ограждены специальными устройствами, исключающими случайный контакт обслуживающего персонала и пассажиров с движущимися частями оборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
65. Электрооборудование высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должно иметь защиту и сигнализацию, срабатывающую при перегрузках, коротких замыканиях, замыканиях на землю, при возникновении перенапряжений электрооборудования, а также при снятии напряжения в контактной сети при рекуперативном торможении, буксовании и юзе колесных пар. Срабатывание защиты должно исключать повреждение электрооборудования и не должно приводить к опасным последствиям: недопустимому нагреву, приводящему к задымлению или возгоранию, и (или) перенапряжениям, приводящим к пробою изоляции электрооборудования.
66. Незащищенные (неизолированные) части электрооборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, находящиеся под напряжением, должны иметь защиту от случайного доступа к ним обслуживающего персонала и (или) пассажиров.
Металлические оболочки электрооборудования, а также все ограждения (включая трубы), конструкции для крепления токоведущих частей, которые в случае неисправности могут оказаться под напряжением, превышающим допустимые значения, должны заземляться на корпус высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
67. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должны быть оборудованы специальными местами для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
68. Уровень электромагнитных помех, создаваемый высокоскоростным железнодорожным подвижным составом и его составными частями, не должен превышать значения, в пределах которых эти помехи не оказывают влияние на работоспособность объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и эксплуатируемого на ней высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
69. Избыточное давление и разряжение головной воздушной волны, возникающей при движении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, не должно оказывать опасного влияния на пассажиров, находящихся на пассажирских платформах или в непосредственной близости от железнодорожного пути.


Страницы: 42 из 94  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->