Официальные документы

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ НА РЫНКЕ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710. О принятии технических регламентов Таможенного союза. О безопасности железнодорожного подвижного состава,. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта и. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта(вместе с. ТР ТС 001/2011. О безопасности железнодорожного подвижного состава. Технический регламент ТС,. ТР ТС 002/2011. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС,. ТР ТС 003/2011. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Технический регламент ТС))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




70. Аккумуляторный бокс должен быть взрывобезопасным.
71. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован системами пожарной сигнализации, установками пожаротушения, специальными местами для размещения огнетушителей, противопожарного инвентаря.
Системы пожарной сигнализации должны выдавать акустическую и (или) оптическую информацию с указанием места возникновения загорания, автоматически определять неисправности (короткое замыкание, обрыв) в линиях связи извещателей с приемно-контрольным прибором, а также должна быть обеспечена возможность периодической проверки их исправности.
72. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован следующими устройствами:
а) система кондиционирования воздуха (отопления, охлаждения, вентиляции), места для курения должны быть оборудованы отдельной системой вентиляции, выводящей воздух за пределы помещения без его рециркуляции;
б) внутрипоездная телефонная связь;
в) система контроля нагрева букс;
г) система питьевого и хозяйственного водоснабжения;
д) экологически чистые туалетные комплексы.
73. Вагоны высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны быть оборудованы расположенными непосредственно в пассажирском салоне устройствами для связи пассажиров с локомотивной или поездной бригадой.
74. Входные двери вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны быть оснащены системами (устройствами) открывания (закрывания) и системой контроля, обеспечивающей безопасность обслуживающего персонала и (или) пассажиров.
Входные двери вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны быть оборудованы запорными устройствами, исключающими их открывание пассажирами или посторонними лицами при движении поезда.
75. Аварийное открывание входных дверей вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должно осуществляться по штатной схеме с их фиксацией в открытом положении. Аварийное открывание входных дверей прислонного типа должно осуществляться в ручном режиме при скорости движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава в пределах допустимых значений.
76. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован местами, предназначенными для проезда инвалидов и пассажиров с детьми.
77. Вагоны высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, предназначенные для проезда граждан, имеющих ограничения в подвижности, должны быть оборудованы следующими устройствами:
а) устройства для быстрого подъема, спуска и надежного крепления инвалидных колясок;
б) специальные санузлы с увеличенной площадью;
в) проходы увеличенной ширины.
78. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован визуальными и звуковыми сигнальными устройствами.
79. Лобовые части головных вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны быть оборудованы прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны.
Прожектор должен быть установлен по продольной оси симметрии головного вагона высокоскоростного железнодорожного подвижного состава. Осевой луч прожектора должен быть направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути. Схема включения прожектора должна предусматривать возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света.
Должна быть обеспечена возможность резервирования работы прожектора во время движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
80. Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован звуковыми сигнальными устройствами - большой громкости (тифоны) и малой громкости (свистки). Устройство для включения тифона и свистка должно располагаться в зоне оптимальной досягаемости машиниста и помощника машиниста. Система управления звуковыми сигналами высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должна иметь дублирование - включать в себя устройства для непосредственного прямого управления воздушным клапаном тифона путем механического воздействия.
81. Токоприемник высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должен быть оборудован устройством аварийного опускания токоприемника при наезде на препятствие, расположенной ниже поверхности трения контактного провода.
Отношение аэродинамической составляющей нажатия полоза токоприемника высокоскоростного железнодорожного подвижного состава на контактный провод к статическому нажатию не должно превышать допустимых значений.
82. В целях обеспечения безопасности к железнодорожному пути, составным частям железнодорожного пути и элементам составных частей железнодорожного пути устанавливаются следующие требования:
а) все составные части железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение пути и другие) и элементы составных частей железнодорожного пути (рельсы, стрелочные переводы, рельсовые скрепления, шпалы, балласт и другие) по прочности, несущей способности и устойчивости должны обеспечивать безопасное движение высокоскоростного железнодорожного подвижного состава с наибольшими скоростями в пределах допустимых значений;


Страницы: 43 из 94  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->