Официальные документы

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(Приказ Минобрнауки РФ от 06.04.2010 N 280. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2010 N 17210))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




--------------------------------
<*> Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
- на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;
- на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.
Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
- на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;
- на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: моделирование и конструирование и организация производства швейных изделий.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- потребительские и эстетические характеристики модели швейного изделия;
- эскизы, технические рисунки, чертежи конструкций моделей швейных изделий;
- основные и вспомогательные материалы, трикотажное полотно, фурнитура для изготовления швейных изделий;
- процессы моделирования и конструирования;
- оборудование и технологические процессы швейного производства;
- коллекция моделей (или опытный образец);
- первичные трудовые коллективы.
4.3. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Моделирование швейных изделий.
4.3.2. Конструирование швейных изделий.
4.3.3. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.
4.3.4. Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею.
4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
4.4. Технолог-конструктор (по углубленной подготовке) готовится к следующим видам деятельности:
4.4.1. Моделирование швейных изделий.
4.4.2. Конструирование швейных изделий.
4.4.3. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.
4.4.4. Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею.
4.4.5. Проведение разработок по созданию промышленных коллекций швейных изделий.
4.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.2. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Моделирование швейных изделий.
ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.
ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.
ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу.
ПК 1.4. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.
ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.
5.2.2. Конструирование швейных изделий.
ПК 2.1. Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры.
ПК 2.2. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.
ПК 2.3. Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер.
ПК 2.4. Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия.
5.2.3. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.


Страницы: 2 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->