Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ. СТРУКТУРА ООП МАГИСТРАТУРЫ

(Приказ Минобрнауки РФ от 24.01.2011 N 80. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 250700 Ландшафтная архитектура(квалификация(степень). магистр))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- готовностью к изучению и анализу научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; созданию теоретических моделей, позволяющих прогнозировать процессы и явления в урбанизированной среде на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-24);
- способностью осуществлять управление результатами научно-исследовательской деятельности и коммерциализацию прав на объекты интеллектуальной собственности (ПК-25);
- проектная деятельность:
- готовностью к формированию целей и задач проекта (программы), разработке заданий на проектировании и технических заданий (ПК-26);
- способностью осуществлять организацию открытых пространств, дизайн внешней среды, проектирование объектов ландшафтной архитектуры, разрабатывать проекты реставрации и реконструкции территорий объектов культурного наследия (ПК-27);
- готовностью участвовать в проектной деятельности организаций, к работе в команде специалистов, связанной с устойчивым развитием территорий на этапе территориального планирования и подготовки генеральных планов поселений и городских округов (ПК-28);
- готовностью к разработке обобщенных вариантов решения проблемы, анализу этих вариантов, прогнозированию последствий, нахождению компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности, планированию реализации проекта (ПК-29);
- способностью проводить технические расчеты по проектам, технико-экономическое обоснование и функционально-стоимостной анализ эффективности проектируемых мероприятий, разработку обобщенных вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в планировании и реализации проектов (ПК-30);
- способностью осуществлять правовое и экономическое обоснование проектов (ПК-31);
- готовностью к разработке (на основе действующих стандартов) методических и нормативных документов, технической документации, предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов на объекты ландшафтной архитектуры с использованием информационных технологий (ПК-32);
- педагогическая деятельность:
готовностью к преподаванию специальных предметов и дисциплин в образовательных учреждениях Российской Федерации (ПК-33).
Профессиональные компетенции уточняются вузом с учетом профиля профессиональной подготовки обучающихся.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

6.1. ООП магистратуры предусматривает изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
- общенаучный цикл;
- профессиональный цикл
и разделов:
- практика и научно-исследовательская работа;
- итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающемуся получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре.
Таблица 2
Структура ООП магистратуры
┌───┬──────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬──────────┐
│Код│Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │    Перечень     │Коды      │
│   │    результаты их освоения    │кость    │  дисциплин для  │формируе- │
│   │                              │(зачетные│   разработки    │мых       │
│   │                              │единицы) │    программ     │компетен- │
│   │                              │<*>      │  (примерных),   │ций       │
│   │                              │         │    учебников    │          │
│   │                              │         │    (учебных     │          │
│   │                              │         │    пособий)     │          │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤
│М.1│Общенаучный цикл              │ 15 - 25 │Математическое   │ОК-1 - 6  │
│   │Базовая часть                 │ 5 - 10  │моделирование    │ПК-16 - 19│
│   │В результате изучения         │         │урбоэкосистем    │          │
│   │дисциплин базовой части цикла │         │Философские      │          │
│   │обучающийся должен:           │         │проблемы науки и │          │
│   │знать: методы планирования и  │         │техники в области│          │
│   │проведения исследований, сбора│         │экологии         │          │
│   │и интерпретации полученных    │         │                 │          │
│   │данных и представления        │         │                 │          │
│   │результатов исследования;     │         │                 │          │
│   │проблемы и тенденции развития │         │                 │          │
│   │науки и техники;              │         │                 │          │
│   │уметь: логично формулировать, │         │                 │          │
│   │излагать и аргументированно   │         │                 │          │
│   │отстаивать собственное видение│         │                 │          │
│   │рассматриваемых проблем;      │         │                 │          │
│   │планировать и проводить       │         │                 │          │
│   │исследования,                 │         │                 │          │
│   │систематизировать и           │         │                 │          │
│   │интерпретировать полученные   │         │                 │          │
│   │данные и представлять         │         │                 │          │
│   │результаты исследования;      │         │                 │          │
│   │владеть: способами научного   │         │                 │          │
│   │познания; приемами ведения    │         │                 │          │
│   │дискуссии, полемики, диалога; │         │                 │          │
│   │методами математического      │         │                 │          │
│   │моделирования; методами       │         │                 │          │
│   │представления результатов     │         │                 │          │
│   │исследования.                 │         │                 │          │
│   ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤
│   │Вариативная часть (знания,    │         │                 │          │
│   │умения, навыки определяются   │         │                 │          │
│   │ООП вуза)                     │         │                 │          │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤
│М.2│Профессиональный цикл         │ 35 - 45 │Экологическое    │ОК-2      │
│   │Базовая (общепрофессиональная)│ 10 - 15 │проектирование в │ОК-4      │
│   │часть                         │         │урбанизированной │ОК-6 - 7  │
│   │В результате изучения базовой │         │среде            │ПК-1 - 16 │
│   │части цикла обучающийся       │         │                 │ПК-19 - 33│
│   │должен:                       │         │Экономика и      │          │
│   │знать: закономерности развития│         │организация      │          │
│   │растительных сообществ в      │         │деятельности в   │          │
│   │урбанизированной среде,       │         │ландшафтном      │          │
│   │принципы экологического       │         │строительстве    │          │
│   │проектирования, строительства │         │                 │          │
│   │и содержания объектов         │         │Устойчивое       │          │
│   │ландшафтной архитектуры;      │         │управление       │          │
│   │нормативно-правовое           │         │объектами        │          │
│   │обеспечение устойчивого       │         │ландшафтной      │          │
│   │управления объектами          │         │архитектуры      │          │
│   │ландшафтной архитектуры;      │         │                 │          │
│   │уметь: проектировать, внедрять│         │                 │          │
│   │и контролировать технологии   │         │                 │          │
│   │выращивания растений;         │         │                 │          │
│   │владеть: методами             │         │                 │          │
│   │экологического проектирования;│         │                 │          │
│   │нормативно-правовым           │         │                 │          │
│   │обеспечением в ландшафтной    │         │                 │          │
│   │архитектуре;                  │         │                 │          │
│   │технологиями рациональной     │         │                 │          │
│   │эксплуатации, охраны, защиты и│         │                 │          │
│   │воспроизводства природных     │         │                 │          │
│   │ресурсов.                     │         │                 │          │
│   ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤
│   │Вариативная часть (знания,    │         │                 │          │
│   │умения, навыки определяются   │         │                 │          │
│   │ООП вуза)                     │         │                 │          │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤
│М.3│Практика и научно-            │   57    │                 │ПК-2 - 9  │
│   │исследовательская работа      │         │                 │ПК-18     │
│   │(практические умения и навыки │         │                 │ПК-22 - 23│
│   │определяются ООП вуза)        │         │                 │          │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤
│М.4│Итоговая государственная      │    3    │                 │ПК-3 - 33 │
│   │аттестация                    │         │                 │          │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤
│   │Общая трудоемкость основной   │   120   │                 │          │
│   │образовательной программы     │         │                 │          │
└───┴──────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴──────────┘



Страницы: 5 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->