ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2066. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки(специальности)141405 Технологии разделения изотопов и ядерное топливо(квалификация(степень). специалист))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
- способностью оперативно получать и обрабатывать с помощью современных информационных технологий необходимые данные для принятия решений и формирования суждений по общенаучным, специальным, социальным и этическим проблемам (ПК-2);
- готовностью критически переосмысливать накопленный опыт, генерировать и использовать новые идеи, находить творческие решения профессиональных задач (ПК-3);
- способностью использовать знание закономерностей познавательной деятельности, основных философских концепций о этапах и формах развития научного знания, основных этапов технического прогресса для их применения в своей практической деятельности (ПК-4);
- способностью структурировать получаемые знания и информацию для оперативного решения профессиональных и социальных задач (ПК-5);
- готовностью к профессиональному росту через умение самообучаться и анализировать накопленный опыт (ПК-6);
- способностью найти физическую сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, провести при необходимости их моделирование, количественный и качественный анализ (ПК-7);
- готовностью использовать фундаментальные навыки научно-исследовательской и технологической работы (ПК-8);
- готовностью анализировать этапы развития атомной науки и техники, важнейших открытий в области ядерной физики (ПК-9);
- способностью ориентироваться в базовых положениях экономической теории, применять их с учетом особенностей рыночной экономики, самостоятельно вести поиск работы на рынке труда, владением методами экономической оценки научных исследований, интеллектуального труда (ПК-10);
- способностью к работе в многонациональном коллективе, в том числе и над междисциплинарными, инновационными проектами, способностью в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам (ПК-11);
- способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владением навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований (ПК-12);
- способностью самостоятельно или в составе группы вести научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания (ПК-13);
- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-14);
- владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-15);
- способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями подготовки специалиста (ПК-16);
- в научно-исследовательской деятельности:
- готовностью к проведению самостоятельных научно-исследовательских работ в области физики атомного ядра и частиц, ядерных реакторов, конденсированного состояния вещества, разделения изотопов, физического материаловедения, экологии, требующих широкой фундаментальной междисциплинарной подготовки и владения навыками современных экспериментальных методов (ПК-17);
- способностью применять экспериментальные, теоретические и расчетные (компьютерные) методы исследований в профессиональной области (ПК-18);
- способностью к созданию теоретических и математических моделей, описывающих конденсированное состояние вещества или процессы в реакторах, ускорителях, масс-спектрометрах или воздействие ионизирующего излучения на человека и биологические структуры (ПК-19);
- готовностью к созданию новых методов расчета современных физических установок и устройств, разработке методов регистрации ионизирующих излучений, методов оценки количественных испытаний характеристик ядерных облученных материалов (ПК-20);
- способностью использовать фундаментальные законы в области физики атомного ядра и частиц, ядерных реакторов, конденсированного состояния вещества, экологии в объеме, достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза генерации реальных идей и творческого самовыражения (ПК-21);
- способностью оценить перспективные направления в развитии ядерной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно-исследовательских работах (ПК-22);
- способностью самостоятельно выполнять экспериментальные и (или) теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования в области физики атомного ядра и частиц, ядерных реакторов, реакторных материалов и их свойств с использованием современной техники и методов расчета и исследования (ПК-23);
- способностью использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области (ПК-24);
- способностью проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований (ПК-25);
- готовностью к проведению физических экспериментов по заданной методике, составлению описания проводимых исследований и анализу результатов (ПК-26);
Страницы: 4 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->