СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ
(Приказ Минобрнауки РФ от 17.03.2010 N 179. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 262017 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.2010 N 16820))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
6.2. Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы по циклам должна составлять около 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть (около 30 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением.
Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.
Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и (или) производственная практика (по профилю специальности).
6.3. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "Основы философии", "История", "Иностранный язык", "Физическая культура"; углубленной подготовки - "Основы философии", "История", "Психология общения", "Иностранный язык", "Физическая культура".
Обязательная часть профессионального цикла ОПОП СПО как базовой, так и углубленной подготовки должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности". Объем часов на дисциплину "Безопасность жизнедеятельности" составляет 68 часов, из них на освоение основ военной службы - 48 часов.
образовательной программы среднего профессионального
образования базовой подготовки
┌───────┬──────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐ │Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │ │ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │ │ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │ │ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │ │ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3132 │ 2088 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 648 │ 432 │ │ │ │ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │В результате изучения │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │ │ │обязательной части цикла │ │ │философии │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ ориентироваться в наиболее общих│ │ │ │ │ │ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │ │ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │ │ │смысла жизни как основе │ │ │ │ │ │ │формирования культуры гражданина │ │ │ │ │ │ │и будущего специалиста; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │ │ │философии; │ │ │ │ │ │ │ роль философии в жизни человека │ │ │ │ │ │ │и общества; │ │ │ │ │ │ │ основы философского учения о │ │ │ │ │ │ │бытии; │ │ │ │ │ │ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │ │ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │ │ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │ │ │ об условиях формирования │ │ │ │ │ │ │личности, свободе и │ │ │ │ │ │ │ответственности за сохранение │ │ │ │ │ │ │жизни, культуры, окружающей │ │ │ │ │ │ │среды; │ │ │ │ │ │ │ о социальных и этических │ │ │ │ │ │ │проблемах, связанных с развитием │ │ │ │ │ │ │и использованием достижений │ │ │ │ │ │ │науки, техники и технологий │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │ │ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │ │ │экономической, политической и │ │ │ │ │ │ │культурной ситуации в России и │ │ │ │ │ │ │мире; │ │ │ │ │ │ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │ │ │отечественных, региональных, │ │ │ │ │ │ │мировых социально-экономических, │ │ │ │ │ │ │политических и культурных │ │ │ │ │ │ │проблем; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные направления развития │ │ │ │ │ │ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │ │ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │ │ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │ │ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │ │ │конфликтов в конце XX - начале │ │ │ │ │ │ │XXI в.; │ │ │ │ │ │ │ основные процессы │ │ │ │ │ │ │(интеграционные, поликультурные, │ │ │ │ │ │ │миграционные и иные) │ │ │ │ │ │ │политического и экономического │ │ │ │ │ │ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │ │ │регионов мира; │ │ │ │ │ │ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и │ │ │ │ │ │ │других организаций и основные │ │ │ │ │ │ │направления их деятельности; │ │ │ │ │ │ │ о роли науки, культуры и религии│ │ │ │ │ │ │в сохранении и укреплении │ │ │ │ │ │ │национальных и государственных │ │ │ │ │ │ │традиций; │ │ │ │ │ │ │ содержание и назначение │ │ │ │ │ │ │важнейших правовых и │ │ │ │ │ │ │законодательных актов мирового и │ │ │ │ │ │ │регионального значения │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │ │ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │ │ │иностранном языке на │ │ │ │ │ │ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ │ │ │темы; │ │ │ │ │ │ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ │ │ │иностранные тексты │ │ │ │ │ │ │профессиональной направленности; │ │ │ │ │ │ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │ │ │устную и письменную речь, │ │ │ │ │ │ │пополнять словарный запас; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │ │ │лексических единиц) и │ │ │ │ │ │ │грамматический минимум, │ │ │ │ │ │ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │ │ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │ │ │профессиональной направленности │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ 336 │ 168 │ОГСЭ.04. │ОК 2 │ │ │ использовать │ │ │Физическая │ОК 3 │ │ │физкультурно-оздоровительную │ │ │культура │ОК 6 │ │ │деятельность для укрепления │ │ │ │ОК 10 │ │ │здоровья, достижения жизненных и │ │ │ │ │ │ │профессиональных целей; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │ │ │общекультурном, профессиональном │ │ │ │ │ │ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │ │ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ЕН.00 │Математический и общий │ 144 │ 96 │ │ │ │ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │В результате изучения │ │ │ЕН.01 Математика │ОК 1 - 10 │ │ │обязательной части цикла │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│ │ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ решать прикладные задачи в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │области профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ значение математики в │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │ │ │при освоении профессиональной │ │ │ │ │ │ │образовательной программы; │ │ │ │ │ │ │ основные математические методы │ │ │ │ │ │ │решения прикладных задач в │ │ │ │ │ │ │области профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │ │ │математического анализа, │ │ │ │ │ │ │дискретной математики, теории │ │ │ │ │ │ │вероятностей и математической │ │ │ │ │ │ │статистики; │ │ │ │ │ │ │ основы интегрального и │ │ │ │ │ │ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ЕН.02 │ОК 1 - 10 │ │ │ анализировать и прогнозировать │ │ │Экологические │ПК 1.1 - 1.3│ │ │экологические последствия │ │ │основы │ПК 2.1 - 2.4│ │ │различных видов деятельности; │ │ │природопользова- │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ соблюдать регламенты по │ │ │ния │ПК 4.1 - 4.4│ │ │экологической безопасности в │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ особенности взаимодействия │ │ │ │ │ │ │общества и природы, основные │ │ │ │ │ │ │источники техногенного │ │ │ │ │ │ │воздействия на окружающую среду; │ │ │ │ │ │ │ об условиях устойчивого развития│ │ │ │ │ │ │экосистем и возможных причинах │ │ │ │ │ │ │возникновения экологического │ │ │ │ │ │ │кризиса; │ │ │ │ │ │ │ принципы и методы рационального │ │ │ │ │ │ │природопользования; │ │ │ │ │ │ │ основные источники техногенного │ │ │ │ │ │ │воздействия на окружающую среду; │ │ │ │ │ │ │ принципы размещения производств │ │ │ │ │ │ │различного типа; │ │ │ │ │ │ │ основные группы отходов, их │ │ │ │ │ │ │источники и масштабы │ │ │ │ │ │ │образования; │ │ │ │ │ │ │ основные способы предотвращения │ │ │ │ │ │ │и улавливания промышленных │ │ │ │ │ │ │отходов, методы очистки, правила │ │ │ │ │ │ │и порядок переработки, │ │ │ │ │ │ │обезвреживания и захоронения │ │ │ │ │ │ │промышленных отходов; │ │ │ │ │ │ │ методы экологического │ │ │ │ │ │ │регулирования; │ │ │ │ │ │ │ понятие и принципы мониторинга │ │ │ │ │ │ │окружающей среды; │ │ │ │ │ │ │ правовые и социальные вопросы │ │ │ │ │ │ │природопользования и │ │ │ │ │ │ │экологической безопасности; │ │ │ │ │ │ │ принципы и правила │ │ │ │ │ │ │международного сотрудничества в │ │ │ │ │ │ │области природопользования и │ │ │ │ │ │ │охраны окружающей среды; │ │ │ │ │ │ │ природоресурсный потенциал │ │ │ │ │ │ │Российской Федерации; │ │ │ │ │ │ │ охраняемые природные территории;│ │ │ │ │ │ │ принципы производственного │ │ │ │ │ │ │экологического контроля; │ │ │ │ │ │ │ условия устойчивого состояния │ │ │ │ │ │ │экосистем │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │П.00 │Профессиональный цикл │ 2340 │ 1560 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 702 │ 468 │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 10 │ │ │обязательной части цикла │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 1.3│ │ │обучающийся по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │должен: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ распознавать и классифицировать │ │ │ │ │ │ │материалы по внешнему виду, │ │ │ │ │ │ │происхождению, свойствам; │ │ │ │ │ │ │ подбирать материалы по их │ │ │ │ │ │ │назначению с учетом │ │ │ │ │ │ │физико-механических свойств │ │ │ │ │ │ │материалов; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ ассортимент материалов и │ │ │ │ │ │ │фурнитуру, применяемые в │ │ │ │ │ │ │изделиях из кожи; │ │ │ │ │ │ │ классификацию и область │ │ │ │ │ │ │применения различных материалов; │ │ │ │ │ │ │ особенности строения, назначения│ │ │ │ │ │ │и свойства различных материалов; │ │ │ │ │ │ │ физико-механические свойства │ │ │ │ │ │ │различных материалов; │ │ │ │ │ │ │ способы производства различных │ │ │ │ │ │ │материалов │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 10 │ │ │ классифицировать изделия из кожи│ │ │технологии │ПК 1.1 - 1.3│ │ │определять их конструктивные │ │ │производства │ПК 2.1 - 2.4│ │ │особенности; │ │ │изделий из кожи │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ обмерять стопы и кисти рук; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │ классифицировать детали обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ историю обувной и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейной │ │ │ │ │ │ │промышленностей; │ │ │ │ │ │ │ историю развития конструкции │ │ │ │ │ │ │обуви и кожгалантерейных │ │ │ │ │ │ │изделий; │ │ │ │ │ │ │ классификацию обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ антропометрию нижних конечностей│ │ │ │ │ │ │и кистей рук: основные │ │ │ │ │ │ │антропометрические точки и │ │ │ │ │ │ │размерные признаки ноги; │ │ │ │ │ │ │ биомеханику стоп (движение и │ │ │ │ │ │ │работа стопы, изменение размеров │ │ │ │ │ │ │стопы); │ │ │ │ │ │ │ назначение и классификацию │ │ │ │ │ │ │обувных колодок; │ │ │ │ │ │ │ классификацию деталей обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ этапы технологии производства │ │ │ │ │ │ │обуви и кожгалантерейных изделий │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 10 │ │ │ читать рабочие и сборочные │ │ │инженерной │ПК 1.1 - 1.3│ │ │чертежи и схемы по профилю │ │ │графики │ПК 2.1 - 2.4│ │ │специальности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ выполнять эскизы, технические │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │рисунки и чертежи деталей, их │ │ │ │ │ │ │элементов, узлов; │ │ │ │ │ │ │ выполнять графические │ │ │ │ │ │ │изображения принципиальных и │ │ │ │ │ │ │монтажных схем; │ │ │ │ │ │ │ оформлять │ │ │ │ │ │ │проектно-конструкторскую, │ │ │ │ │ │ │технологическую и другую │ │ │ │ │ │ │техническую документацию в │ │ │ │ │ │ │соответствии с действующей │ │ │ │ │ │ │нормативной базой; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ виды нормативно-технической и │ │ │ │ │ │ │производственной документации; │ │ │ │ │ │ │ правила чтения конструкторской и│ │ │ │ │ │ │технологической документации; │ │ │ │ │ │ │ способы графического │ │ │ │ │ │ │представления объектов, │ │ │ │ │ │ │пространственных образов и схем; │ │ │ │ │ │ │ требования государственных │ │ │ │ │ │ │стандартов Единой системы │ │ │ │ │ │ │конструкторской документации │ │ │ │ │ │ │(ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │ │ │технологической документации │ │ │ │ │ │ │(ЕСТД); │ │ │ │ │ │ │ правила выполнения чертежей, │ │ │ │ │ │ │технических рисунков, эскизов и │ │ │ │ │ │ │схем; │ │ │ │ │ │ │ технику и принципы нанесения │ │ │ │ │ │ │размеров; │ │ │ │ │ │ │ классы точности и их обозначение│ │ │ │ │ │ │на чертежах; │ │ │ │ │ │ │ типы и назначение спецификаций, │ │ │ │ │ │ │правила их чтения и составления │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │ │ │ выполнять рисунки с натуры с │ │ │Спецрисунок и │ПК 1.1 - 1.3│ │ │использованием разнообразных │ │ │художественная │ПК 2.1 - 2.4│ │ │графических приемов; │ │ │графика │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ выполнять линейно-конструктивный│ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │рисунок геометрических тел, │ │ │ │ │ │ │предметов быта и фигуры │ │ │ │ │ │ │человека; │ │ │ │ │ │ │ выполнять рисунки с │ │ │ │ │ │ │использованием методов │ │ │ │ │ │ │построения пространства на │ │ │ │ │ │ │плоскости; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ принципы перспективного │ │ │ │ │ │ │построения геометрических форм; │ │ │ │ │ │ │ основные законы перспективы и │ │ │ │ │ │ │распределения света и тени при │ │ │ │ │ │ │изображении предметов, приемы │ │ │ │ │ │ │черно-белой графики; │ │ │ │ │ │ │ основные законы изображения │ │ │ │ │ │ │предметов, окружающей среды, │ │ │ │ │ │ │фигуры человека │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │ │ │ реализовывать замысел в эскизах │ │ │Спецкомпозиция │ПК 1.1 - 1.3│ │ │или макетах; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │ выполнять эскизы художественных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │систем; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │ использовать современное │ │ │ │ │ │ │направление моды и национальные │ │ │ │ │ │ │мотивы при создании эскизов; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ понятия "композиция" и │ │ │ │ │ │ │"спецкомпозиция"; │ │ │ │ │ │ │ основные законы, правила, приемы│ │ │ │ │ │ │и средства композиции и │ │ │ │ │ │ │спецкомпозиции; │ │ │ │ │ │ │ технику и методику работы над │ │ │ │ │ │ │спецкомпозицией; │ │ │ │ │ │ │ спецкомпозицию моделей изделий │ │ │ │ │ │ │из кожи │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.06. История │ОК 1 - 10 │ │ │ ориентироваться в исторических │ │ │стилей в костюме │ПК 1.1 - 1.3│ │ │эпохах и стилях; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │ проводить анализ исторических │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │объектов; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные характерные черты │ │ │ │ │ │ │различных периодов развития │ │ │ │ │ │ │предметного мира; │ │ │ │ │ │ │ современное состояние моды в │ │ │ │ │ │ │изделиях из кожи │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.07. Экономика │ОК 1 - 10 │ │ │ рассчитывать основные │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.3│ │ │технико-экономические показатели │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │деятельности организации; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ применять в профессиональной │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │ │ │управленческого общения; │ │ │ │ │ │ │ анализировать ситуацию на рынке │ │ │ │ │ │ │товаров и услуг; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные положения экономической│ │ │ │ │ │ │теории; │ │ │ │ │ │ │ принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │ │ │ современное состояние и │ │ │ │ │ │ │перспективы развития отрасли; │ │ │ │ │ │ │ роли и организацию хозяйствующих│ │ │ │ │ │ │субъектов в рыночной экономике; │ │ │ │ │ │ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │ │ │продукцию (услуги); │ │ │ │ │ │ │ формы оплаты труда; │ │ │ │ │ │ │ стили управления, виды │ │ │ │ │ │ │коммуникации; │ │ │ │ │ │ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │ │ │коллективе; │ │ │ │ │ │ │ управленческий цикл; │ │ │ │ │ │ │ особенности менеджмента в │ │ │ │ │ │ │области легкой промышленности; │ │ │ │ │ │ │ сущность, цели, основные │ │ │ │ │ │ │принципы и функции маркетинга, │ │ │ │ │ │ │его связь с менеджментом; │ │ │ │ │ │ │ формы адаптации производства и │ │ │ │ │ │ │сбыта к рыночной ситуации │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.08. Правовые │ОК 1 - 10 │ │ │ использовать нормативно-правовые│ │ │основы │ПК 1.1 - 1.3│ │ │документы, регламентирующие │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.4│ │ │профессиональную деятельность; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ защищать свои права в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │соответствии с действующим │ │ │ │ │ │ │законодательством; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │ │ │Российской Федерации; │ │ │ │ │ │ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │ │ │гражданина, механизмы их │ │ │ │ │ │ │реализации; │ │ │ │ │ │ │ понятие правового регулирования │ │ │ │ │ │ │в сфере профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │ │ │нормативные документы, │ │ │ │ │ │ │регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │ │ │процессе профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │ права и обязанности работников в│ │ │ │ │ │ │сфере профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.09. Метрология│ОК 1 - 10 │ │ │ применять требования нормативных│ │ │и стандартизация │ПК 1.1 - 1.3│ │ │документов к основным видам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │техническую документацию в │ │ │ │ │ │ │соответствии с действующей │ │ │ │ │ │ │нормативной базой; │ │ │ │ │ │ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности документацию систем │ │ │ │ │ │ │качества; │ │ │ │ │ │ │ приводить несистемные величины │ │ │ │ │ │ │измерений в соответствие с │ │ │ │ │ │ │действующими стандартами и │ │ │ │ │ │ │международной системой единиц │ │ │ │ │ │ │СИ; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные понятия метрологии; │ │ │ │ │ │ │ задачи стандартизации, ее │ │ │ │ │ │ │экономическую эффективность; │ │ │ │ │ │ │ формы подтверждения │ │ │ │ │ │ │соответствия; │ │ │ │ │ │ │ терминологию и единицы измерения│ │ │ │ │ │ │величин в соответствии с │ │ │ │ │ │ │действующими стандартами и │ │ │ │ │ │ │международной системой единиц СИ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.10. │ОК 1 - 10 │ │ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.3│ │ │размещения, хранения, │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.4│ │ │накопления, преобразования и │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.3│ │ │передачи данных в │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.4│ │ │профессионально ориентированных │ │ │ │ │ │ │информационных системах; │ │ │ │ │ │ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности различные виды │ │ │ │ │ │ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │ │ │специального; │ │ │ │ │ │ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │ │ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные понятия │ │ │ │ │ │ │автоматизированной обработки │ │ │ │ │ │ │информации; │ │ │ │ │ │ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │ │ │персональных │ │ │ │ │ │ │электронно-вычислительных машин │ │ │ │ │ │ │и вычислительных систем; │ │ │ │ │ │ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │ │ │использования информационных и │ │ │ │ │ │ │телекоммуникационных технологий │ │ │ │ │ │ │в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ методы и средства сбора, │ │ │ │ │ │ │обработки, хранения, передачи и │ │ │ │ │ │ │накопления информации; │ │ │ │ │ │ │ базовые системные программные │ │ │ │ │ │ │продукты и пакеты прикладных │ │ │ │ │ │ │программ в области │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ основные методы и приемы │ │ │ │ │ │ │обеспечения информационной │ │ │ │ │ │ │безопасности │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.11. Охрана │ОК 1 - 10 │ │ │ выявлять опасные и вредные │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.3│ │ │производственные факторы и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │соответствующие им риски, │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │связанные с прошлыми, настоящими │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │или планируемыми видами │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ использовать средства │ │ │ │ │ │ │коллективной и индивидуальной │ │ │ │ │ │ │защиты в соответствии с │ │ │ │ │ │ │характером выполняемой │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ проводить вводный инструктаж │ │ │ │ │ │ │подчиненных работников │ │ │ │ │ │ │(персонала), инструктировать их │ │ │ │ │ │ │по вопросам техники безопасности │ │ │ │ │ │ │на рабочем месте с учетом │ │ │ │ │ │ │специфики выполняемых работ; │ │ │ │ │ │ │ разъяснять подчиненным │ │ │ │ │ │ │работникам (персоналу) │ │ │ │ │ │ │содержание установленных │ │ │ │ │ │ │требований охраны труда; │ │ │ │ │ │ │ контролировать навыки, │ │ │ │ │ │ │необходимые для достижения │ │ │ │ │ │ │требуемого уровня безопасности │ │ │ │ │ │ │труда; │ │ │ │ │ │ │ вести документацию │ │ │ │ │ │ │установленного образца по охране │ │ │ │ │ │ │труда, соблюдать сроки ее │ │ │ │ │ │ │заполнения и условия хранения; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ системы управления охраной труда│ │ │ │ │ │ │в организации; │ │ │ │ │ │ │ законы и иные нормативные │ │ │ │ │ │ │правовые акты, содержащие │ │ │ │ │ │ │государственные нормативные │ │ │ │ │ │ │требования охраны труда, │ │ │ │ │ │ │распространяющиеся на │ │ │ │ │ │ │деятельность организации; │ │ │ │ │ │ │ обязанности работников в области│ │ │ │ │ │ │охраны труда; │ │ │ │ │ │ │ фактические или потенциальные │ │ │ │ │ │ │последствия собственной │ │ │ │ │ │ │деятельности (или бездействия) и │ │ │ │ │ │ │их влияние на уровень │ │ │ │ │ │ │безопасности труда; │ │ │ │ │ │ │ возможные последствия │ │ │ │ │ │ │несоблюдения технологических │ │ │ │ │ │ │процессов и производственных │ │ │ │ │ │ │инструкций подчиненными │ │ │ │ │ │ │работниками (персоналом); │ │ │ │ │ │ │ порядок и периодичность │ │ │ │ │ │ │инструктирования подчиненных │ │ │ │ │ │ │работников (персонала); │ │ │ │ │ │ │ порядок хранения и использования│ │ │ │ │ │ │средств коллективной и │ │ │ │ │ │ │индивидуальной защиты; │ │ │ │ │ │ │ порядок проведения аттестации │ │ │ │ │ │ │рабочих мест по условиям труда, │ │ │ │ │ │ │в т.ч. методику оценки условий │ │ │ │ │ │ │труда и травмобезопасности │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ 68 │ОП.12. │ОК 1 - 10 │ │ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│ │ │мероприятия по защите работающих │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.4│ │ │и населения от негативных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ │ │ситуаций; │ │ │ │ │ │ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │ │ │меры для снижения уровня │ │ │ │ │ │ │опасностей различного вида и их │ │ │ │ │ │ │последствий в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности и быту; │ │ │ │ │ │ │ использовать средства │ │ │ │ │ │ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │ │ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │ │ │поражения; │ │ │ │ │ │ │ применять первичные средства │ │ │ │ │ │ │пожаротушения; │ │ │ │ │ │ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │ │ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │ │ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │ │ │них родственные полученной │ │ │ │ │ │ │специальности; │ │ │ │ │ │ │ применять профессиональные │ │ │ │ │ │ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │ │ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │ │ │воинских должностях в │ │ │ │ │ │ │соответствии с полученной │ │ │ │ │ │ │специальностью; │ │ │ │ │ │ │ владеть способами │ │ │ │ │ │ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │ │ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │ │ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │ │ │условиях военной службы; │ │ │ │ │ │ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │ │ │пострадавшим; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │ │ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │ │ │прогнозирования развития событий │ │ │ │ │ │ │и оценки последствий при │ │ │ │ │ │ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │ │ │ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │ │ │в том числе в условиях │ │ │ │ │ │ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │ │ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │ │ │безопасности России; │ │ │ │ │ │ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │ │ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │ │ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │ │ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │ │ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │ │ │государства; │ │ │ │ │ │ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │ │ │гражданской обороны; способы │ │ │ │ │ │ │защиты населения от оружия │ │ │ │ │ │ │массового поражения; │ │ │ │ │ │ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │ │ │правила безопасного поведения │ │ │ │ │ │ │при пожарах; │ │ │ │ │ │ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │ │ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │ │ │поступления на нее в │ │ │ │ │ │ │добровольном порядке; │ │ │ │ │ │ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │ │ │военной техники и специального │ │ │ │ │ │ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │ │ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │ │ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │ │ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │ │ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │ │ │ область применения получаемых │ │ │ │ │ │ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │ │ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │ │ │службы; │ │ │ │ │ │ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │ │ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1638 │ 1092 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.01 │Моделирование изделий из кожи │ │ │МДК.01.01. Основы│ОК 1 - 10 │ │ │В результате изучения │ │ │художественного │ПК 1.1 - 1.3│ │ │профессионального модуля │ │ │оформления │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │изделий из кожи │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │ │ │ преобразования творческого │ │ │ │ │ │ │источника и его элементов в │ │ │ │ │ │ │эскизы (коллекцию) обуви, │ │ │ │ │ │ │аксессуаров и кожгалантерейных │ │ │ │ │ │ │изделий, создания тематических │ │ │ │ │ │ │коллекций эскизов изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи на базовой основе; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ выполнять эскизные зарисовки │ │ │ │ │ │ │моделей изделий из кожи с натуры │ │ │ │ │ │ │и из журналов мод; │ │ │ │ │ │ │ создавать эскизы моделей изделий│ │ │ │ │ │ │из кожи различных видов, │ │ │ │ │ │ │конструкций и половозрастных │ │ │ │ │ │ │групп; │ │ │ │ │ │ │ моделировать изделия на одной │ │ │ │ │ │ │конструктивной основе с │ │ │ │ │ │ │использованием унифицированных │ │ │ │ │ │ │деталей и узлов; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ современное направление моды в │ │ │ │ │ │ │изделиях из кожи; │ │ │ │ │ │ │ основные техники и средства │ │ │ │ │ │ │выполнения графических работ; │ │ │ │ │ │ │ конструкции и виды обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ классификацию обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ этапы производства изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.02 │Конструирование изделий из кожи │ │ │МДК.02.01. Основы│ОК 1 - 10 │ │ │В результате изучения │ │ │конструирования │ПК 2.1 - 2.4│ │ │профессионального модуля │ │ │изделий из кожи │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │ │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │ │ │ выполнения рабочих и контрольных│ │ │ │ │ │ │чертежей моделей изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи; │ │ │ │ │ │ │ оформления конструкторской │ │ │ │ │ │ │документации на проектируемое │ │ │ │ │ │ │изделие; │ │ │ │ │ │ │ проектирования технологической │ │ │ │ │ │ │оснастки; │ │ │ │ │ │ │ работы с системой │ │ │ │ │ │ │автоматизированного │ │ │ │ │ │ │проектирования (САПР) при │ │ │ │ │ │ │проектировании изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ выполнять построение чертежей │ │ │ │ │ │ │верха обуви, наружных, │ │ │ │ │ │ │внутренних и промежуточных │ │ │ │ │ │ │деталей кожгалантерейных │ │ │ │ │ │ │изделий; │ │ │ │ │ │ │ проектировать детали низа обуви │ │ │ │ │ │ │с использованием унифицированных │ │ │ │ │ │ │деталей и узлов; │ │ │ │ │ │ │ выполнять деталировку и макеты │ │ │ │ │ │ │заготовок верха обуви; │ │ │ │ │ │ │ разрабатывать структуру изделия;│ │ │ │ │ │ │ выполнять построение модельных │ │ │ │ │ │ │шкал; │ │ │ │ │ │ │ проектировать оснастку для │ │ │ │ │ │ │раскройного, вырубочного и │ │ │ │ │ │ │заготовительного производства, │ │ │ │ │ │ │перфорирования, формования и │ │ │ │ │ │ │обработки деталей обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалатерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ проектировать модели изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи с использованием САПР; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ антропометрические параметры │ │ │ │ │ │ │нижних конечностей и кистей рук; │ │ │ │ │ │ │ основы построения чертежей │ │ │ │ │ │ │верха, подкладки и межподкладки │ │ │ │ │ │ │обуви; │ │ │ │ │ │ │ основы построения деталей │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ методику проектирования верха │ │ │ │ │ │ │обуви в системе двухмерного │ │ │ │ │ │ │изображения; │ │ │ │ │ │ │ способы градирования деталей; │ │ │ │ │ │ │ методику расчетов экономичности │ │ │ │ │ │ │модели │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.03 │Участие в разработке │ │ │МДК.03.01. Основы│ОК 1 - 10 │ │ │технологических процессов │ │ │разработки │ПК 3.1 - 3.3│ │ │производства изделий из кожи │ │ │технологических │ │ │ │В результате изучения │ │ │процессов │ │ │ │профессионального модуля │ │ │производства │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │изделий из кожи │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │ │ │ составления пооперационного │ │ │ │ │ │ │маршрута обработки деталей и │ │ │ │ │ │ │сборки новых моделей в процессе │ │ │ │ │ │ │изготовления; │ │ │ │ │ │ │ составления технологических карт│ │ │ │ │ │ │выполняемых операций; │ │ │ │ │ │ │ применения соответствующего │ │ │ │ │ │ │оборудования на определенных │ │ │ │ │ │ │операциях; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ составлять последовательность │ │ │ │ │ │ │операций при изготовлении │ │ │ │ │ │ │изделий из кожи различных видов │ │ │ │ │ │ │и конструкций; │ │ │ │ │ │ │ выбирать оборудование для каждой│ │ │ │ │ │ │операции; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ технологию раскроя и разруба │ │ │ │ │ │ │материалов на детали обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию обработки деталей │ │ │ │ │ │ │обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию сборки заготовок │ │ │ │ │ │ │верха обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию формования заготовок │ │ │ │ │ │ │верха обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию прикрепления деталей │ │ │ │ │ │ │низа обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию отделки обуви; │ │ │ │ │ │ │ показатели качества обуви и │ │ │ │ │ │ │методы их контроля; │ │ │ │ │ │ │ технологию изготовления │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий │ │ │ │ │ │ │различных видов, конструкций и │ │ │ │ │ │ │методов изготовления; │ │ │ │ │ │ │ технологические нормативы и │ │ │ │ │ │ │режимы выполнения операций при │ │ │ │ │ │ │изготовлении изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │ оборудование, применяемое при │ │ │ │ │ │ │изготовлении изделий из кожи │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.04 │Управление структурным │ │ │МДК.04.01. Основы│ОК 1 - 10 │ │ │подразделением организации │ │ │управления │ПК 4.1 - 4.4│ │ │В результате изучения │ │ │производством │ │ │ │профессионального модуля │ │ │изделий из кожи │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │ │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │ │ │ участия в планировании и анализе│ │ │ │ │ │ │производственных показателей │ │ │ │ │ │ │структурного подразделения │ │ │ │ │ │ │организации; │ │ │ │ │ │ │ участия в управлении первичным │ │ │ │ │ │ │трудовым коллективом; │ │ │ │ │ │ │ ведения учетно-отчетной │ │ │ │ │ │ │документации; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ рассчитывать по принятой │ │ │ │ │ │ │методике основные │ │ │ │ │ │ │производственные показатели │ │ │ │ │ │ │организации и структурного │ │ │ │ │ │ │подразделения организации; │ │ │ │ │ │ │ разрабатывать по поручению │ │ │ │ │ │ │руководителя разделы плановых │ │ │ │ │ │ │заданий; │ │ │ │ │ │ │ организовывать выполнение │ │ │ │ │ │ │плановых заданий исполнителями; │ │ │ │ │ │ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │ │ │управленческого общения; │ │ │ │ │ │ │ заполнять учетно-отчетную │ │ │ │ │ │ │документацию структурного │ │ │ │ │ │ │подразделения; │ │ │ │ │ │ │ планировать мероприятия по │ │ │ │ │ │ │мотивации и стимулированию │ │ │ │ │ │ │первичного трудового коллектива; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ организацию и параметры │ │ │ │ │ │ │производственного и │ │ │ │ │ │ │технологического процессов, │ │ │ │ │ │ │структуру организации; │ │ │ │ │ │ │ производственные показатели │ │ │ │ │ │ │работы организации, ее │ │ │ │ │ │ │структурных подразделений; │ │ │ │ │ │ │ порядок и методику │ │ │ │ │ │ │производственного планирования и │ │ │ │ │ │ │контроля; │ │ │ │ │ │ │ правила и приемы делового и │ │ │ │ │ │ │управленческого общения; │ │ │ │ │ │ │ методы мотивации и │ │ │ │ │ │ │стимулирования членов первичного │ │ │ │ │ │ │трудового коллектива; │ │ │ │ │ │ │ формы учетно-отчетной │ │ │ │ │ │ │документации, методические │ │ │ │ │ │ │рекомендации по ее заполнению │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.05 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │ │ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │ │ │должностям служащих │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1404 │ 936 │ │ │ │ │(определяется образовательным │ │ │ │ │ │ │учреждением) │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │Всего часов обучения по циклам │ 4536 │ 3024 │ │ │ │ │ОПОП │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │УП.00 │Учебная практика │ │ │ │ОК 1 - 10 │ ├───────┼──────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│ │ПП.00 │Производственная практика (по │ 25 нед. │ 900 │ │ПК 2.1 - 2.4│ │ │профилю специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│ │ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │ │ │(преддипломная) │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │ │ │аттестация │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │ │ │квалификационной работы │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ГИА.02 │Защита выпускной │ 2 нед. │ │ │ │ │ │квалификационной работы │ │ │ │ │ └───────┴──────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘
Страницы: 4 из 7 <-- предыдущая cодержание следующая -->