Официальные документы
Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
Страницы: 5 из 7 <-- предыдущая cодержание следующая -->
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ
(Приказ Минобрнауки РФ от 17.03.2010 N 179. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 262017 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.2010 N 16820))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
Таблица 4
Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
Обучение по учебным циклам | 80 нед. |
Учебная практика | 15 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | 14 нед. |
Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. |
Промежуточная аттестация | 5 нед. |
Государственная (итоговая) аттестация | 6 нед. |
Каникулярное время | 23 нед. |
Итого | 147 нед. |
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования углубленной подготовки
образовательной программы среднего профессионального
образования углубленной подготовки
Таблица 5
┌───────┬──────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐ │Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │ │ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │ │ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │ │ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │ │ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4536 │ 3024 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 930 │ 620 │ │ │ │ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │В результате изучения │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │ │ │обязательной части цикла │ │ │философии │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ ориентироваться в наиболее общих│ │ │ │ │ │ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │ │ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │ │ │смысла жизни как основе │ │ │ │ │ │ │формирования культуры гражданина │ │ │ │ │ │ │и будущего специалиста; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │ │ │философии; │ │ │ │ │ │ │ роль философии в жизни человека │ │ │ │ │ │ │и общества; │ │ │ │ │ │ │ основы философского учения о │ │ │ │ │ │ │бытии; │ │ │ │ │ │ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │ │ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │ │ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │ │ │ об условиях формирования │ │ │ │ │ │ │личности, свободе и │ │ │ │ │ │ │ответственности за сохранение │ │ │ │ │ │ │жизни, культуры, окружающей │ │ │ │ │ │ │среды; │ │ │ │ │ │ │ о социальных и этических │ │ │ │ │ │ │проблемах, связанных с развитием │ │ │ │ │ │ │и использованием достижений │ │ │ │ │ │ │науки, техники и технологий │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │ │ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │ │ │экономической, политической и │ │ │ │ │ │ │культурной ситуации в России и │ │ │ │ │ │ │мире; │ │ │ │ │ │ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │ │ │отечественных, региональных, │ │ │ │ │ │ │мировых социально-экономических, │ │ │ │ │ │ │политических и культурных │ │ │ │ │ │ │проблем; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные направления развития │ │ │ │ │ │ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │ │ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │ │ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │ │ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │ │ │конфликтов в конце XX - начале │ │ │ │ │ │ │XXI в.; │ │ │ │ │ │ │ основные процессы │ │ │ │ │ │ │(интеграционные, поликультурные, │ │ │ │ │ │ │миграционные и иные) │ │ │ │ │ │ │политического и экономического │ │ │ │ │ │ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │ │ │регионов мира; │ │ │ │ │ │ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и │ │ │ │ │ │ │других организаций и основные │ │ │ │ │ │ │направления их деятельности; │ │ │ │ │ │ │ о роли науки, культуры и религии│ │ │ │ │ │ │в сохранении и укреплении │ │ │ │ │ │ │национальных и государственных │ │ │ │ │ │ │традиций; │ │ │ │ │ │ │ содержание и назначение │ │ │ │ │ │ │важнейших правовых и │ │ │ │ │ │ │законодательных актов мирового и │ │ │ │ │ │ │регионального значения │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │ │ │ применять техники и приемы │ │ │Психология │ПК 4.1 - 4.6│ │ │эффективного общения в │ │ │общения │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ использовать приемы │ │ │ │ │ │ │саморегуляции поведения в │ │ │ │ │ │ │процессе межличностного общения; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │ цели, функции, виды и уровни │ │ │ │ │ │ │общения; │ │ │ │ │ │ │ роли и ролевые ожидания в │ │ │ │ │ │ │общении; │ │ │ │ │ │ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │ │ │ механизмы взаимопонимания в │ │ │ │ │ │ │общении; │ │ │ │ │ │ │ техники и приемы общения, │ │ │ │ │ │ │правила слушания, ведения │ │ │ │ │ │ │беседы, убеждения; │ │ │ │ │ │ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │ │ │ источники, причины, виды и │ │ │ │ │ │ │способы разрешения конфликтов │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │ │ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │ │ │иностранном языке на │ │ │ │ │ │ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ │ │ │темы; │ │ │ │ │ │ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ │ │ │иностранные тексты │ │ │ │ │ │ │профессиональной направленности; │ │ │ │ │ │ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │ │ │устную и письменную речь, │ │ │ │ │ │ │пополнять словарный запас; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │ │ │лексических единиц) и │ │ │ │ │ │ │грамматический минимум, │ │ │ │ │ │ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │ │ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │ │ │профессиональной направленности │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │ │ │ использовать │ │ │Физическая │ОК 3 │ │ │физкультурно-оздоровительную │ │ │культура │ОК 6 │ │ │деятельность для укрепления │ │ │ │ОК 10 │ │ │здоровья, достижения жизненных и │ │ │ │ │ │ │профессиональных целей; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │ │ │общекультурном, профессиональном │ │ │ │ │ │ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │ │ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ЕН.00 │Математический и общий │ 144 │ 96 │ │ │ │ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │В результате изучения обязательной│ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 10 │ │ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│ │ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │ решать прикладные задачи в │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │области профессиональной │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ значение математики в │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │ │ │при освоении профессиональной │ │ │ │ │ │ │образовательной программы; │ │ │ │ │ │ │ основные математические методы │ │ │ │ │ │ │решения прикладных задач в │ │ │ │ │ │ │области профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │ │ │математического анализа, │ │ │ │ │ │ │дискретной математики, теории │ │ │ │ │ │ │вероятностей и математической │ │ │ │ │ │ │статистики; │ │ │ │ │ │ │ основы интегрального и │ │ │ │ │ │ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 10 │ │ │ анализировать и прогнозировать │ │ │Экологические │ПК 1.1 - 1.3│ │ │экологические последствия │ │ │основы │ПК 2.1 - 2.5│ │ │различных видов деятельности; │ │ │природопользова- │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ соблюдать регламенты по │ │ │ния │ПК 4.1 - 4.6│ │ │экологической безопасности в │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ особенности взаимодействия │ │ │ │ │ │ │общества и природы, основные │ │ │ │ │ │ │источники техногенного │ │ │ │ │ │ │воздействия на окружающую среду; │ │ │ │ │ │ │ об условиях устойчивого развития│ │ │ │ │ │ │экосистем и возможных причинах │ │ │ │ │ │ │возникновения экологического │ │ │ │ │ │ │кризиса; │ │ │ │ │ │ │ принципы и методы рационального │ │ │ │ │ │ │природопользования; │ │ │ │ │ │ │ основные источники техногенного │ │ │ │ │ │ │воздействия на окружающую среду; │ │ │ │ │ │ │ принципы размещения производств │ │ │ │ │ │ │различного типа; │ │ │ │ │ │ │ основные группы отходов, их │ │ │ │ │ │ │источники и масштабы │ │ │ │ │ │ │образования; │ │ │ │ │ │ │ основные способы предотвращения │ │ │ │ │ │ │и улавливания промышленных │ │ │ │ │ │ │отходов, методы очистки, правила │ │ │ │ │ │ │и порядок переработки, │ │ │ │ │ │ │обезвреживания и захоронения │ │ │ │ │ │ │промышленных отходов; │ │ │ │ │ │ │ методы экологического │ │ │ │ │ │ │регулирования; │ │ │ │ │ │ │ понятие и принципы мониторинга │ │ │ │ │ │ │окружающей среды; │ │ │ │ │ │ │ правовые и социальные вопросы │ │ │ │ │ │ │природопользования и │ │ │ │ │ │ │экологической безопасности; │ │ │ │ │ │ │ принципы и правила │ │ │ │ │ │ │международного сотрудничества в │ │ │ │ │ │ │области природопользования и │ │ │ │ │ │ │охраны окружающей среды; │ │ │ │ │ │ │ природоресурсный потенциал │ │ │ │ │ │ │Российской Федерации; │ │ │ │ │ │ │ охраняемые природные территории;│ │ │ │ │ │ │ принципы производственного │ │ │ │ │ │ │экологического контроля; │ │ │ │ │ │ │ условия устойчивого состояния │ │ │ │ │ │ │экосистем │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │П.00 │Профессиональный цикл │ 3462 │ 2308 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1308 │ 872 │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 10 │ │ │обязательной части цикла │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 1.3│ │ │обучающийся по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │должен: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ распознавать и классифицировать │ │ │ │ │ │ │материалы по внешнему виду, │ │ │ │ │ │ │происхождению, свойствам; │ │ │ │ │ │ │ подбирать материалы по их │ │ │ │ │ │ │назначению с учетом │ │ │ │ │ │ │физико-механических свойств │ │ │ │ │ │ │материалов; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ ассортимент материалов и │ │ │ │ │ │ │фурнитуру, применяемые в │ │ │ │ │ │ │изделиях из кожи; │ │ │ │ │ │ │ классификацию и область │ │ │ │ │ │ │применения различных материалов; │ │ │ │ │ │ │ особенности строения, назначения│ │ │ │ │ │ │и свойства различных материалов; │ │ │ │ │ │ │ физико-механические свойства │ │ │ │ │ │ │различных материалов; │ │ │ │ │ │ │ способы производства различных │ │ │ │ │ │ │материалов │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 10 │ │ │ классифицировать изделия из │ │ │технологии │ПК 1.1 - 1.3│ │ │кожи, определять их │ │ │производства │ПК 2.1 - 2.5│ │ │конструктивные особенности; │ │ │изделий из кожи │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ обмерять стопы и кисти рук; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │ классифицировать детали обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ историю обувной и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейной │ │ │ │ │ │ │промышленностей; │ │ │ │ │ │ │ историю развития конструкции │ │ │ │ │ │ │обуви и кожгалантерейных │ │ │ │ │ │ │изделий; │ │ │ │ │ │ │ классификацию обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ антропометрию нижних конечностей│ │ │ │ │ │ │и кистей рук: основные │ │ │ │ │ │ │антропометрические точки и │ │ │ │ │ │ │размерные признаки ноги; │ │ │ │ │ │ │ биомеханику стоп (движение и │ │ │ │ │ │ │работа стопы, изменение размеров │ │ │ │ │ │ │стопы); │ │ │ │ │ │ │ назначение и классификацию │ │ │ │ │ │ │обувных колодок; │ │ │ │ │ │ │ классификацию деталей обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ этапы технологии производства │ │ │ │ │ │ │обуви и кожгалантерейных изделий │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 10 │ │ │ читать рабочие и сборочные │ │ │инженерной │ПК 1.1 - 1.3│ │ │чертежи и схемы по профилю │ │ │графики │ПК 2.1 - 2.5│ │ │специальности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ выполнять эскизы, технические │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │рисунки и чертежи деталей, их │ │ │ │ │ │ │элементов, узлов; │ │ │ │ │ │ │ выполнять графические │ │ │ │ │ │ │изображения принципиальных и │ │ │ │ │ │ │монтажных схем; │ │ │ │ │ │ │ оформлять │ │ │ │ │ │ │проектно-конструкторскую, │ │ │ │ │ │ │технологическую и другую │ │ │ │ │ │ │техническую документацию в │ │ │ │ │ │ │соответствии с действующей │ │ │ │ │ │ │нормативной базой; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ виды нормативно-технической и │ │ │ │ │ │ │производственной документации; │ │ │ │ │ │ │ правила чтения конструкторской и│ │ │ │ │ │ │технологической документации; │ │ │ │ │ │ │ способы графического │ │ │ │ │ │ │представления объектов, │ │ │ │ │ │ │пространственных образов и схем; │ │ │ │ │ │ │ требования государственных │ │ │ │ │ │ │стандартов Единой системы │ │ │ │ │ │ │конструкторской документации │ │ │ │ │ │ │(ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │ │ │технологической документации │ │ │ │ │ │ │(ЕСТД); │ │ │ │ │ │ │ правила выполнения чертежей, │ │ │ │ │ │ │технических рисунков, эскизов и │ │ │ │ │ │ │схем; │ │ │ │ │ │ │ технику и принципы нанесения │ │ │ │ │ │ │размеров; │ │ │ │ │ │ │ классы точности и их обозначение│ │ │ │ │ │ │на чертежах; │ │ │ │ │ │ │ типы и назначение спецификаций, │ │ │ │ │ │ │правила их чтения и составления │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │ │ │ выполнять рисунки с натуры с │ │ │Спецрисунок и │ПК 1.1 - 1.3│ │ │использованием разнообразных │ │ │художественная │ПК 2.1 - 2.5│ │ │графических приемов; │ │ │графика │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ выполнять линейно-конструктивный│ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │рисунок геометрических тел, │ │ │ │ │ │ │предметов быта и фигуры │ │ │ │ │ │ │человека; │ │ │ │ │ │ │ выполнять рисунки с │ │ │ │ │ │ │использованием методов │ │ │ │ │ │ │построения пространства на │ │ │ │ │ │ │плоскости; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ принципы перспективного │ │ │ │ │ │ │построения геометрических форм; │ │ │ │ │ │ │ основные законы перспективы и │ │ │ │ │ │ │распределения света и тени при │ │ │ │ │ │ │изображении предметов, приемы │ │ │ │ │ │ │черно-белой графики; │ │ │ │ │ │ │ основные законы изображения │ │ │ │ │ │ │предметов, окружающей среды, │ │ │ │ │ │ │фигуры человека │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │ │ │ реализовывать замысел в эскизах │ │ │Спецкомпозиция │ПК 1.1 - 1.3│ │ │или макетах; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │ выполнять эскизы художественных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │систем; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │ использовать современное │ │ │ │ │ │ │направление моды и национальные │ │ │ │ │ │ │мотивы при создании эскизов; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ понятия "композиция" и │ │ │ │ │ │ │"спецкомпозиция"; │ │ │ │ │ │ │ основные законы, правила, приемы│ │ │ │ │ │ │и средства композиции и │ │ │ │ │ │ │спецкомпозиции; │ │ │ │ │ │ │ технику и методику работы над │ │ │ │ │ │ │спецкомпозицией; │ │ │ │ │ │ │ спецкомпозицию моделей изделий │ │ │ │ │ │ │из кожи │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.06. История │ОК 1 - 10 │ │ │ ориентироваться в исторических │ │ │стилей в костюме │ПК 1.1 - 1.3│ │ │эпохах и стилях; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │ проводить анализ исторических │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │объектов; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные характерные черты │ │ │ │ │ │ │различных периодов развития │ │ │ │ │ │ │предметного мира; │ │ │ │ │ │ │ современное состояние моды в │ │ │ │ │ │ │изделиях из кожи │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │ │ │ проектировать изделия из кожи в │ │ │Дизайн-проекти- │ПК 1.1 - 1.3│ │ │различных художественных │ │ │рование │ПК 2.1 - 2.5│ │ │системах с использованием │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │современных методов; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ задачи дизайна изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │ основные этапы проектирования │ │ │ │ │ │ │изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │ методы творчества в │ │ │ │ │ │ │художественном проектировании; │ │ │ │ │ │ │ принципы проектирования моделей │ │ │ │ │ │ │в различных художественных │ │ │ │ │ │ │системах │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.08. Экономика │ОК 1 - 10 │ │ │ определять │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.3│ │ │организационно-правовые формы │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │организаций; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ определять состав материальных, │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │трудовых и финансовых ресурсов │ │ │ │ │ │ │организации; │ │ │ │ │ │ │ рассчитывать основные │ │ │ │ │ │ │технико-экономические показатели │ │ │ │ │ │ │деятельности организации; │ │ │ │ │ │ │ находить и использовать │ │ │ │ │ │ │необходимую экономическую │ │ │ │ │ │ │информацию; │ │ │ │ │ │ │ оформлять первичные документы по│ │ │ │ │ │ │учету рабочего времени, │ │ │ │ │ │ │выработки, заработной платы, │ │ │ │ │ │ │простоев и др.; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ современное состояние и │ │ │ │ │ │ │перспективы развития легкой │ │ │ │ │ │ │промышленности, организацию │ │ │ │ │ │ │хозяйствующих субъектов в │ │ │ │ │ │ │рыночной экономике; │ │ │ │ │ │ │ основные принципы построения │ │ │ │ │ │ │экономической системы │ │ │ │ │ │ │организации; │ │ │ │ │ │ │ общую организацию │ │ │ │ │ │ │производственного и │ │ │ │ │ │ │технологического процессов; │ │ │ │ │ │ │ основные технико-экономические │ │ │ │ │ │ │показатели деятельности │ │ │ │ │ │ │организации и методики их │ │ │ │ │ │ │расчета; │ │ │ │ │ │ │ методы управления основными и │ │ │ │ │ │ │оборотными средствами и оценки │ │ │ │ │ │ │эффективности их использования; │ │ │ │ │ │ │ состав материальных, трудовых и │ │ │ │ │ │ │финансовых ресурсов организации, │ │ │ │ │ │ │показатели их эффективного │ │ │ │ │ │ │использования; │ │ │ │ │ │ │ способы экономии ресурсов, │ │ │ │ │ │ │основные энерго- и │ │ │ │ │ │ │материалосберегающие технологии; │ │ │ │ │ │ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │ │ │продукцию (услуги); │ │ │ │ │ │ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.09. Правовые │ОК 1 - 10 │ │ │ использовать нормативно-правовые│ │ │основы │ПК 1.1 - 1.3│ │ │документы, регламентирующие │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.5│ │ │профессиональную деятельность; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ защищать свои права в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │соответствии с действующим │ │ │ │ │ │ │законодательством; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │ │ │Российской Федерации; │ │ │ │ │ │ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │ │ │гражданина, механизмы их │ │ │ │ │ │ │реализации; │ │ │ │ │ │ │ понятие правового регулирования │ │ │ │ │ │ │в сфере профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │ │ │нормативные документы, │ │ │ │ │ │ │регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │ │ │процессе профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности; │ │ │ │ │ │ │ права и обязанности работников в│ │ │ │ │ │ │сфере профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.10. Правовые │ОК 1 - 10 │ │ │ определять конкурентные │ │ │основы │ПК 1.1 - 1.3│ │ │преимущества организации; │ │ │предприниматель- │ПК 2.1 - 2.5│ │ │ вносить предложения по │ │ │ской │ПК 3.1 - 3.4│ │ │усовершенствованию товаров и │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.6│ │ │услуг, организации продаж; │ │ │ │ │ │ │ составлять бизнес-план │ │ │ │ │ │ │организации малого бизнеса; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ понятие и функции │ │ │ │ │ │ │предпринимательства; │ │ │ │ │ │ │ структуру и основные понятия │ │ │ │ │ │ │нормативно-правовой основы │ │ │ │ │ │ │предпринимательства в России; │ │ │ │ │ │ │ основы договорного права; │ │ │ │ │ │ │ характеристики организаций │ │ │ │ │ │ │различных │ │ │ │ │ │ │организационно-правовых форм, │ │ │ │ │ │ │порядок их создания, │ │ │ │ │ │ │реорганизации и ликвидации │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.11. Управление│ОК 1 - 10 │ │ │ использовать в профессиональной │ │ │качеством │ПК 1.1 - 1.3│ │ │деятельности документацию систем │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │качества; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ применять требования нормативных│ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │документов к основным видам │ │ │ │ │ │ │продукции, услуг и процессов; │ │ │ │ │ │ │ оформлять документацию в │ │ │ │ │ │ │соответствии с действующей │ │ │ │ │ │ │нормативной базой; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные понятия управления │ │ │ │ │ │ │качеством в соответствии с │ │ │ │ │ │ │действующими национальными и │ │ │ │ │ │ │международными стандартами; │ │ │ │ │ │ │ сущность основных систем │ │ │ │ │ │ │управления качеством; │ │ │ │ │ │ │ основные принципы организации, │ │ │ │ │ │ │координации и регулирования │ │ │ │ │ │ │процесса управления качеством; │ │ │ │ │ │ │ формы подтверждения качества; │ │ │ │ │ │ │ примеры отечественной и │ │ │ │ │ │ │международной практики │ │ │ │ │ │ │подтверждения качества │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.12. Управление│ОК 1 - 10 │ │ │ определять состав трудовых │ │ │персоналом │ПК 1.1 - 1.3│ │ │ресурсов организации; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │ планировать и организовывать │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │работу коллектива исполнителей; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │ оформлять первичные документы по│ │ │ │ │ │ │учету рабочего времени, │ │ │ │ │ │ │выработки, заработной платы, │ │ │ │ │ │ │простоев; │ │ │ │ │ │ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности техники и приемы │ │ │ │ │ │ │делового и управленческого │ │ │ │ │ │ │общения; │ │ │ │ │ │ │ организовывать деловое общение │ │ │ │ │ │ │подчиненных; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные подходы к управлению │ │ │ │ │ │ │персоналом; │ │ │ │ │ │ │ типы кадровой политики; │ │ │ │ │ │ │ методы подбора кадрового │ │ │ │ │ │ │состава; │ │ │ │ │ │ │ методы обеспечения оптимального │ │ │ │ │ │ │функционирования персонала; │ │ │ │ │ │ │ характеристики внешней и │ │ │ │ │ │ │внутренней среды организации; │ │ │ │ │ │ │ стили управления, виды │ │ │ │ │ │ │коммуникации; │ │ │ │ │ │ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │ │ │коллективе; │ │ │ │ │ │ │ этические нормы взаимоотношений │ │ │ │ │ │ │с коллегами, партнерами, │ │ │ │ │ │ │клиентами; │ │ │ │ │ │ │ формы обучения персонала; │ │ │ │ │ │ │ источники, причины, виды и │ │ │ │ │ │ │способы разрешения конфликтов │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.13. │ОК 1 - 10 │ │ │ применять требования нормативных│ │ │Метрология и │ПК 1.1 - 1.3│ │ │документов к основным видам │ │ │стандартизация │ПК 2.1 - 2.5│ │ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │техническую документацию в │ │ │ │ │ │ │соответствии с действующей │ │ │ │ │ │ │нормативной базой; │ │ │ │ │ │ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности документацию систем │ │ │ │ │ │ │качества; │ │ │ │ │ │ │ приводить несистемные величины │ │ │ │ │ │ │измерений в соответствие с │ │ │ │ │ │ │действующими стандартами и │ │ │ │ │ │ │международной системой единиц │ │ │ │ │ │ │СИ; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные понятия метрологии; │ │ │ │ │ │ │задачи стандартизации, ее │ │ │ │ │ │ │экономическую эффективность; │ │ │ │ │ │ │ формы подтверждения качества; │ │ │ │ │ │ │ основные положения систем │ │ │ │ │ │ │межотраслевых стандартов; │ │ │ │ │ │ │ терминологию и единицы измерения│ │ │ │ │ │ │величин в соответствии с │ │ │ │ │ │ │действующими стандартами и │ │ │ │ │ │ │международной системой единиц СИ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.14. │ОК 1 - 10 │ │ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.3│ │ │размещения, │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.5│ │ │хранения, накопления, │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.4│ │ │преобразования и передачи данных │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.6│ │ │в профессионально │ │ │ │ │ │ │ориентированных информационных │ │ │ │ │ │ │системах; │ │ │ │ │ │ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности различные виды │ │ │ │ │ │ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │ │ │специального; │ │ │ │ │ │ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │ │ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ основные понятия │ │ │ │ │ │ │автоматизированной обработки │ │ │ │ │ │ │информации; │ │ │ │ │ │ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │ │ │персональных компьютеров и │ │ │ │ │ │ │вычислительных систем; │ │ │ │ │ │ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │ │ │использования информационных и │ │ │ │ │ │ │телекоммуникационных технологий │ │ │ │ │ │ │в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ методы и средства сбора, │ │ │ │ │ │ │обработки, хранения, передачи и │ │ │ │ │ │ │накопления информации; │ │ │ │ │ │ │ базовые системные программные │ │ │ │ │ │ │продукты и пакеты прикладных │ │ │ │ │ │ │программ в области │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ основные методы и приемы │ │ │ │ │ │ │обеспечения информационной │ │ │ │ │ │ │безопасности │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ │ОП.15. Охрана │ОК 1 - 10 │ │ │ выявлять опасные и вредные │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.3│ │ │производственные факторы и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│ │ │соответствующие им риски, │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │связанные с прошлыми, настоящими │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ │ │или планируемыми видами │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ использовать средства │ │ │ │ │ │ │коллективной и индивидуальной │ │ │ │ │ │ │защиты в соответствии с │ │ │ │ │ │ │характером выполняемой │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ проводить вводный инструктаж │ │ │ │ │ │ │подчиненных работников │ │ │ │ │ │ │(персонала), инструктировать их │ │ │ │ │ │ │по вопросам техники безопасности │ │ │ │ │ │ │на рабочем месте с учетом │ │ │ │ │ │ │специфики выполняемых работ; │ │ │ │ │ │ │ разъяснять подчиненным │ │ │ │ │ │ │работникам (персоналу) │ │ │ │ │ │ │содержание установленных │ │ │ │ │ │ │требований охраны труда; │ │ │ │ │ │ │ контролировать навыки, │ │ │ │ │ │ │необходимые для достижения │ │ │ │ │ │ │требуемого уровня безопасности │ │ │ │ │ │ │труда; │ │ │ │ │ │ │ вести документацию │ │ │ │ │ │ │установленного образца по охране │ │ │ │ │ │ │труда, соблюдать сроки ее │ │ │ │ │ │ │заполнения и условия хранения; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ системы управления охраной труда│ │ │ │ │ │ │в организации; │ │ │ │ │ │ │ законы и иные нормативные │ │ │ │ │ │ │правовые акты, содержащие │ │ │ │ │ │ │государственные нормативные │ │ │ │ │ │ │требования охраны труда, │ │ │ │ │ │ │распространяющиеся на │ │ │ │ │ │ │деятельность организации; │ │ │ │ │ │ │ обязанности работников в области│ │ │ │ │ │ │охраны труда; │ │ │ │ │ │ │ фактические или потенциальные │ │ │ │ │ │ │последствия собственной │ │ │ │ │ │ │деятельности (или бездействия) и │ │ │ │ │ │ │их влияние на уровень │ │ │ │ │ │ │безопасности труда; │ │ │ │ │ │ │ возможные последствия │ │ │ │ │ │ │несоблюдения технологических │ │ │ │ │ │ │процессов и производственных │ │ │ │ │ │ │инструкций подчиненными │ │ │ │ │ │ │работниками (персоналом); │ │ │ │ │ │ │ порядок и периодичность │ │ │ │ │ │ │инструктирования подчиненных │ │ │ │ │ │ │работников (персонала); │ │ │ │ │ │ │ порядок хранения и использования│ │ │ │ │ │ │средств коллективной и │ │ │ │ │ │ │индивидуальной защиты; │ │ │ │ │ │ │ порядок проведения аттестации │ │ │ │ │ │ │рабочих мест по условиям труда, │ │ │ │ │ │ │в том числе методику оценки │ │ │ │ │ │ │условий труда и │ │ │ │ │ │ │травмобезопасности │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │уметь: │ │ 68 │ОП.16. │ОК 1 - 10 │ │ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 4.6│ │ │мероприятия по защите работающих │ │ │жизнедеятельности│ │ │ │и населения от негативных │ │ │ │ │ │ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │ │ │ситуаций; │ │ │ │ │ │ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │ │ │меры для снижения уровня │ │ │ │ │ │ │опасностей различного вида и их │ │ │ │ │ │ │последствий в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности и быту; │ │ │ │ │ │ │ использовать средства │ │ │ │ │ │ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │ │ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │ │ │поражения; │ │ │ │ │ │ │ применять первичные средства │ │ │ │ │ │ │пожаротушения; │ │ │ │ │ │ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │ │ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │ │ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │ │ │них родственные полученной │ │ │ │ │ │ │специальности; │ │ │ │ │ │ │ применять профессиональные │ │ │ │ │ │ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │ │ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │ │ │воинских должностях в │ │ │ │ │ │ │соответствии с полученной │ │ │ │ │ │ │специальностью; │ │ │ │ │ │ │ владеть способами │ │ │ │ │ │ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │ │ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │ │ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │ │ │условиях военной службы; │ │ │ │ │ │ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │ │ │пострадавшим; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │ │ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │ │ │прогнозирования развития событий │ │ │ │ │ │ │и оценки последствий при │ │ │ │ │ │ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │ │ │ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │ │ │в том числе в условиях │ │ │ │ │ │ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │ │ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │ │ │безопасности России; │ │ │ │ │ │ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │ │ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │ │ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │ │ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │ │ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │ │ │государства; │ │ │ │ │ │ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │ │ │гражданской обороны; способы │ │ │ │ │ │ │защиты населения от оружия │ │ │ │ │ │ │массового поражения; │ │ │ │ │ │ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │ │ │правила безопасного поведения │ │ │ │ │ │ │при пожарах; │ │ │ │ │ │ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │ │ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │ │ │поступления на нее в │ │ │ │ │ │ │добровольном порядке; │ │ │ │ │ │ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │ │ │военной техники и специального │ │ │ │ │ │ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │ │ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │ │ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │ │ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │ │ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │ │ │ область применения получаемых │ │ │ │ │ │ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │ │ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │ │ │службы; │ │ │ │ │ │ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │ │ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2154 │ 1436 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.01 │Моделирование изделий из кожи │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │ │ │В результате изучения │ │ │Основы │ПК 1.1 - 1.3│ │ │профессионального модуля │ │ │художественного │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │оформления │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │изделий из кожи │ │ │ │ преобразования творческого │ │ │ │ │ │ │источника и его элементов в │ │ │ │ │ │ │эскизы (коллекцию) обуви, │ │ │ │ │ │ │аксессуаров и кожгалантерейных │ │ │ │ │ │ │изделий, создания тематических │ │ │ │ │ │ │коллекций эскизов изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи на базовой основе; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ выполнять эскизные зарисовки │ │ │ │ │ │ │моделей изделий из кожи с натуры │ │ │ │ │ │ │и из журналов мод; │ │ │ │ │ │ │ создавать эскизы моделей изделий│ │ │ │ │ │ │из кожи различных видов, │ │ │ │ │ │ │конструкций и половозрастных │ │ │ │ │ │ │групп; │ │ │ │ │ │ │ моделировать изделия на одной │ │ │ │ │ │ │конструктивной основе с │ │ │ │ │ │ │использованием унифицированных │ │ │ │ │ │ │деталей и узлов; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ современное направление моды в │ │ │ │ │ │ │изделиях из кожи; │ │ │ │ │ │ │ основные техники и средства │ │ │ │ │ │ │выполнения графических работ; │ │ │ │ │ │ │ конструкции и виды обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ классификацию обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ этапы производства изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.02 │Конструирование изделий из кожи │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │ │ │В результате изучения │ │ │Основы │ПК 2.1 - 2.5│ │ │профессионального модуля │ │ │конструирования │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │изделий из кожи │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │ │ │ выполнения рабочих и контрольных│ │ │ │ │ │ │чертежей моделей изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи; │ │ │ │ │ │ │ оформления конструкторской │ │ │ │ │ │ │документации на проектируемое │ │ │ │ │ │ │изделие; │ │ │ │ │ │ │ проектирования технологической │ │ │ │ │ │ │оснастки; │ │ │ │ │ │ │ работы с системой │ │ │ │ │ │ │автоматизированного │ │ │ │ │ │ │проектирования (САПР) при │ │ │ │ │ │ │проектировании изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │ проектирования верха и низа │ │ │ │ │ │ │обуви с учетом индивидуальных │ │ │ │ │ │ │особенностей стопы; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ выполнять построение чертежей │ │ │ │ │ │ │верха обуви, наружных, │ │ │ │ │ │ │внутренних и промежуточных │ │ │ │ │ │ │деталей кожгалантерейных │ │ │ │ │ │ │изделий; │ │ │ │ │ │ │ проектировать детали низа обуви │ │ │ │ │ │ │с использованием унифицированных │ │ │ │ │ │ │деталей и узлов; │ │ │ │ │ │ │ выполнять деталировку и макеты │ │ │ │ │ │ │заготовок верха обуви; │ │ │ │ │ │ │ разрабатывать структуру изделия;│ │ │ │ │ │ │ выполнять построение модельных │ │ │ │ │ │ │шкал; │ │ │ │ │ │ │ проектировать оснастку для │ │ │ │ │ │ │раскройного, вырубочного и │ │ │ │ │ │ │заготовительного производств, │ │ │ │ │ │ │перфорирования, формования и │ │ │ │ │ │ │обработки деталей обуви и │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ проектировать модели изделий из │ │ │ │ │ │ │кожи с использованием САПР; │ │ │ │ │ │ │ снимать мерки со стопы; │ │ │ │ │ │ │выполнять чертежи верха и низа │ │ │ │ │ │ │обуви в соответствии со снятыми │ │ │ │ │ │ │мерками; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ антропометрические параметры │ │ │ │ │ │ │нижних конечностей и кистей │ │ │ │ │ │ │руки; │ │ │ │ │ │ │ основы построения чертежей │ │ │ │ │ │ │верха, подкладки и межподкладки │ │ │ │ │ │ │обуви; │ │ │ │ │ │ │ основы построения деталей │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий; │ │ │ │ │ │ │ способы градирования деталей; │ │ │ │ │ │ │ методику расчетов экономичности │ │ │ │ │ │ │модели; │ │ │ │ │ │ │ методику проектирования верха │ │ │ │ │ │ │обуви в системе двухмерного │ │ │ │ │ │ │изображения; │ │ │ │ │ │ │ особенности проектирования обуви│ │ │ │ │ │ │при индивидуальном изготовлении │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.03 │Участие в разработке │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │ │ │технологических процессов │ │ │Основы │ПК 3.1 - 3.4│ │ │производства изделий из кожи │ │ │разработки │ │ │ │В результате изучения │ │ │технологических │ │ │ │профессионального модуля │ │ │процессов │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │производства │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │изделий из кожи │ │ │ │ составления пооперационного │ │ │ │ │ │ │маршрута обработки деталей и │ │ │МДК.03.02. │ │ │ │сборки новых моделей в процессе │ │ │Основы │ │ │ │изготовления; │ │ │эксперименталь- │ │ │ │ составления технологических карт│ │ │ной работы по │ │ │ │выполняемых операций; │ │ │внедрению новых │ │ │ │ применения соответствующего │ │ │технологий в │ │ │ │оборудования на определенных │ │ │производство │ │ │ │операциях; │ │ │изделий из кожи │ │ │ │ экспериментальной деятельности и│ │ │ │ │ │ │оформления технической │ │ │ │ │ │ │документации; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ составлять последовательность │ │ │ │ │ │ │операций при изготовлении │ │ │ │ │ │ │изделий из кожи различных видов │ │ │ │ │ │ │конструкций; │ │ │ │ │ │ │ выбирать оборудование для каждой│ │ │ │ │ │ │операции; │ │ │ │ │ │ │ обосновывать необходимость │ │ │ │ │ │ │внедрения новых технологий на │ │ │ │ │ │ │конкретных операциях; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ технологию раскроя и разруба │ │ │ │ │ │ │материалов на детали обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию обработки деталей │ │ │ │ │ │ │обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию сборки заготовок │ │ │ │ │ │ │верха обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию формования заготовок │ │ │ │ │ │ │верха обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию прикрепления деталей │ │ │ │ │ │ │низа обуви; │ │ │ │ │ │ │ технологию отделки обуви; │ │ │ │ │ │ │ показатели качества обуви и │ │ │ │ │ │ │методы их контроля; │ │ │ │ │ │ │ технологию изготовления │ │ │ │ │ │ │кожгалантерейных изделий │ │ │ │ │ │ │различных видов, конструкций и │ │ │ │ │ │ │методов изготовления; │ │ │ │ │ │ │ технологические нормативы и │ │ │ │ │ │ │режимы выполнения операций при │ │ │ │ │ │ │изготовлении изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │ оборудование, применяемое при │ │ │ │ │ │ │изготовлении изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │ инновационные технологии в │ │ │ │ │ │ │производстве изделий из кожи; │ │ │ │ │ │ │ назначение нового оборудования и│ │ │ │ │ │ │его характеристики │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.04 │Управление организацией и │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 10 │ │ │структурным подразделением │ │ │Основы управления│ПК 4.1 - 4.6│ │ │организации │ │ │производством │ │ │ │В результате изучения │ │ │изделий из кожи │ │ │ │профессионального модуля │ │ │ │ │ │ │обучающийся должен: │ │ │ │ │ │ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │ │ │ участия в планировании и анализе│ │ │ │ │ │ │производственных показателей │ │ │ │ │ │ │структурного подразделения │ │ │ │ │ │ │организации; │ │ │ │ │ │ │ участия в организации выполнения│ │ │ │ │ │ │работ и оказания услуг; │ │ │ │ │ │ │ ведения учетно-отчетной │ │ │ │ │ │ │документации; │ │ │ │ │ │ │ участия в маркетинговых │ │ │ │ │ │ │исследованиях и использования их │ │ │ │ │ │ │результатов; │ │ │ │ │ │ │ участия в выработке мер по │ │ │ │ │ │ │оптимизации процессов │ │ │ │ │ │ │производства продукции и │ │ │ │ │ │ │оказания услуг в области │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │уметь: │ │ │ │ │ │ │ рассчитывать по принятой │ │ │ │ │ │ │методике основные │ │ │ │ │ │ │производственные показатели │ │ │ │ │ │ │организации и структурного │ │ │ │ │ │ │подразделения организации; │ │ │ │ │ │ │ разрабатывать разделы плановых │ │ │ │ │ │ │заданий исполнителями; │ │ │ │ │ │ │ организовывать выполнение │ │ │ │ │ │ │плановых заданий исполнителями; │ │ │ │ │ │ │ устанавливать и оформлять │ │ │ │ │ │ │деловые контакты с поставщиками │ │ │ │ │ │ │и потребителями; │ │ │ │ │ │ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │ │ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │ │ │управленческого общения; │ │ │ │ │ │ │ планировать мероприятия по │ │ │ │ │ │ │мотивации и стимулированию │ │ │ │ │ │ │первичного трудового коллектива; │ │ │ │ │ │ │ заполнять учетно-отчетную │ │ │ │ │ │ │документацию структурного │ │ │ │ │ │ │подразделения предприятия, │ │ │ │ │ │ │малого предприятия; │ │ │ │ │ │ │ использовать конкурентные │ │ │ │ │ │ │преимущества организации; │ │ │ │ │ │ │ использовать расчеты │ │ │ │ │ │ │экологического риска и оценки │ │ │ │ │ │ │ущерба, причиняемого окружающей │ │ │ │ │ │ │среде при выполнении работ и │ │ │ │ │ │ │оказании услуг в области │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │ │ │ проводить оценку и │ │ │ │ │ │ │организовывать реализацию │ │ │ │ │ │ │предложений по │ │ │ │ │ │ │усовершенствованию товаров и │ │ │ │ │ │ │услуг, организации продаж; │ │ │ │ │ │ │знать: │ │ │ │ │ │ │ организацию и параметры │ │ │ │ │ │ │производственного и │ │ │ │ │ │ │технологического процессов, │ │ │ │ │ │ │структуру организации отрасли; │ │ │ │ │ │ │ производственные показатели │ │ │ │ │ │ │работы организации, ее │ │ │ │ │ │ │структурных подразделений, │ │ │ │ │ │ │показатели конкурентного │ │ │ │ │ │ │преимущества; │ │ │ │ │ │ │ порядок и методику │ │ │ │ │ │ │производственного планирования и │ │ │ │ │ │ │контроля; │ │ │ │ │ │ │ порядок и способы организации │ │ │ │ │ │ │продаж товаров и оказания услуг; │ │ │ │ │ │ │ сведения об основных поставщиках│ │ │ │ │ │ │и потребителях организаций │ │ │ │ │ │ │отрасли, в том числе на уровне │ │ │ │ │ │ │региона; │ │ │ │ │ │ │ типы и виды договоров, │ │ │ │ │ │ │заключаемых организациями; │ │ │ │ │ │ │ правила и приемы делового и │ │ │ │ │ │ │управленческого общения; │ │ │ │ │ │ │ методы мотивации и │ │ │ │ │ │ │стимулирования членов первичного │ │ │ │ │ │ │трудового коллектива; │ │ │ │ │ │ │ формы учетно-отчетной │ │ │ │ │ │ │документации, методические │ │ │ │ │ │ │рекомендации по ее заполнению; │ │ │ │ │ │ │ подходы к управлению с │ │ │ │ │ │ │экологическим риском; │ │ │ │ │ │ │ новые отраслевые технологии, │ │ │ │ │ │ │средства автоматизации │ │ │ │ │ │ │производства │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПМ.05 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │ │ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │ │ │должностям служащих │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1890 │ 1260 │ │ │ │ │(определяется образовательным │ │ │ │ │ │ │учреждением) │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ │Всего часов обучения по циклам │ 6426 │ 4284 │ │ │ │ │ОПОП │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │УП.00 │Учебная практика │ 29 нед. │ 1044 │ │ОК 1 - 10 │ ├───────┼──────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│ │ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│ │ │профилю специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│ │ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │ │ │(преддипломная) │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │ │ │аттестация │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │ │ │квалификационной работы │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤ │ГИА.02 │Защита выпускной │ 2 нед. │ │ │ │ │ │квалификационной работы │ │ │ │ │ └───────┴──────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘
Страницы: 5 из 7 <-- предыдущая cодержание следующая -->