ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2009 N 779. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 161700 Баллистика и гидроаэродинамика (квалификация (степень) ''бакалавр'') (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2010 N 16260))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
- стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-5);
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-6);
- использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-7);
- осознанием сущности и значения информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-8);
- наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-9);
- владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-10).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
расчетно-проектная деятельность:
- готовностью использовать фундаментальные научные знания в качестве основы инженерной деятельности (ПК-1);
- готовностью формулировать, анализировать и решать инженерные задачи в области баллистики и гидроаэродинамики, механики движения и управления движением на основе профессиональных знаний (ПК-2);
- умением получать, собирать, систематизировать и анализировать информацию в области профессиональной деятельности (ПК-3);
- способностью осваивать и использовать передовой опыт техники при определении и формализации задач, проведении расчетов, исследованиях и прогнозировании баллистических, гидроаэродинамических параметров, параметров и характеристик механики движения и управления движением объектов по специальности (ПК-4);
- умением выполнить техническое и технико-экономическое обоснование принимаемых решений, владеет методами технической экспертизы проекта (ПК-5);
- владением методами разработки облика летательных аппаратов различного назначения, кораблей, гидроаппаратов, транспортных средств и других устройств в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию и современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ (ПК-6);
- умением разрабатывать рабочую техническую документацию и обеспечивать оформление законченных проектных и исследовательских работ (ПК-7);
- имеет навыки в общении с нормативно-технической документацией и владеет методами контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-8);
- владением знаниями информационно-технического обеспечения проектов, умеет создавать и сопровождать документацию, необходимую для поддержки всех этапов жизненного цикла разрабатываемой конструкции (ПК-9);
- пониманием необходимости постоянного профессионального совершенствования и готовностью к систематическому пополнению и обновлению профессиональных знаний и навыков (ПК-10);
- готовностью к ведению инженерной деятельности с соблюдением этических норм (ПК-11);
- готовностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами (ПК-12);
- готовностью нести ответственность за принятие инженерных решений в части профессиональной деятельности, пониманием последствий принимаемых инженерных решений в социальном контексте (ПК-13);
- пониманием необходимости соблюдения правовых норм в профессиональной деятельности (ПК-14);
- научно-исследовательская деятельность:
- умением давать математическое описание баллистических и гидроаэродинамических параметров и характеристик объектов, параметров и характеристик механики движения и управления движением объектов, выполнять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных методик и пакетов программ (ПК-15);
- готовностью к проведению физических и численных экспериментов, других научных исследований, испытаний опытных образцов объектов по заданным методикам (ПК-16);
- умением выполнять измерения и проводить наблюдения, составлять описания исследований, обрабатывать и анализировать полученные результаты исследований, составлять по ним технические отчеты и оперативные документы, технические справки и другие сведения, готовить данные и материалы для составления обзоров, отчетов и научных публикаций (ПК-17);
- владением навыками разработки и проектирования экспериментального оборудования и стендов для проведения исследований (ПК-18);
- готовностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме (заданию), подготовку информационных обзоров, рецензий, отзывов и заключений на техническую документацию в области баллистики, гидроаэродинамики, механики движения и управления движением объектов (ПК-19);
- научно-педагогическая деятельность:
- готовностью участвовать в довузовской подготовке и профориентационной работе, направленной на привлечение наиболее подготовленных выпускников школ и других средних учебных заведений к получению высшего образования в области баллистики и гидроаэродинамики (ПК-20);
- производственно-технологическая деятельность:
- владением навыками проектирования средств испытаний и контроля, оснастки, лабораторных моделей и макетов, а также контроля их изготовления (ПК-21);
Страницы: 3 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->