Официальные документы

КОМПЕТЕНЦИЯ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) АДМИНИСТРАЦИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОСПРОИЗВОДСТВА, ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ВОСПРОИЗВОДСТВОМ, ОХРАНОЙ И ЗАЩИТОЙ ЛЕСОВ. ВЛАДЕНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ

(Основы лесного законодательства Российской Федерации (утв. ВС РФ 06.03.1993 N 4613-1))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




З) установление ставок и размеров лесных податей, размеров арендной платы и предоставление льгот по платежам отдельным категориям лесопользователей, а также определение форм внесения лесных податей и арендной платы;
4) принятие совместно с владельцами лесного фонда решения о передаче в долгосрочное пользование (аренду) участков лесного фонда; при этом участие владельцев лесного фонда в принятии такого решения ограничивается определением условий, соответствующих установленным лесоводственным требованиям;
5) контроль в сфере использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
6) определение формы выбора лесопользователя (прямые переговоры, лесные торги, конкурсы);
7) ограничение, приостановление или прекращение права на пользование лесным фондом в установленном порядке.

Статья 7. Компетенция районных (городских) администраций в сфере регулирования лесных отношений

Ведению районных (городских) администраций в сфере регулирования лесных отношений подлежат:
1) учет лесного фонда;
2) распределение утвержденного лимита лесосечного фонда по лесопользователям в соответствии с рекомендациями государственных органов управления лесным хозяйством, в том числе для обеспечения поставок древесины для государственных нужд;
3) организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите их от вредителей и болезней;
4) осуществление совместно со специально уполномоченными органами охраны окружающей природной среды контроля в сфере использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
5) принятие совместно с владельцами лесного фонда решения о предоставлении участков лесного фонда в краткосрочное пользование; при этом участие владельцев лесного фонда в принятии такого решения ограничивается определением условий, соответствующих установленным лесоводственным требованиям;
6) организация и проведение с участием местных подразделений государственного органа управления лесным хозяйством Российской Федерации лесных торгов и конкурсов по предоставлению лесного фонда в пользование;
7) ограничение, приостановление или прекращение права на пользование лесным фондом в установленном порядке.

Статья 8. Государственное управление в сфере использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов

Государственное управление в сфере использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов на территории Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга и специально уполномоченными государственными органами управления лесным хозяйством.
В систему специально уполномоченных государственных органов управления лесным хозяйством Российской Федерации входят: государственный орган управления лесным хозяйством Российской Федерации, подведомственные ему подразделения в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге и местные подразделения - лесхозы, лесничества. Национальные природные парки на землях лесного фонда, учебные лесные, опытные лесные хозяйства осуществляют ведение лесного хозяйства и находятся в системе государственного органа управления лесным хозяйством Российской Федерации. Национальные природные парки, образованные одновременно на землях разных категорий (сельскохозяйственного назначения, водного фонда и лесного фонда), могут находиться в системе других государственных органов управления Российской Федерации.
Государственный орган управления лесным хозяйством Российской Федерации и его подведомственные подразделения не могут осуществлять заготовку древесины в порядке рубок главного пользования лесом и вести ее переработку.
Деятельность государственного органа управления лесным хозяйством Российской Федерации регламентируется положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Статья 9. Государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов

Задачей государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов является обеспечение соблюдения всеми лесопользователями установленного порядка пользования лесным фондом, правил ведения лесного хозяйства, воспроизводства, охраны и защиты лесов, правил государственного учета и отчетности, а также иных норм и правил, установленных лесным законодательством.
Государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов возлагается на Верховные Советы республик в составе Российской Федерации, Советы народных депутатов автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, государственные органы управления лесным хозяйством и государственные органы охраны окружающей природной среды. Порядок осуществления государственными органами управления лесным хозяйством государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 10. Владение лесным фондом


Страницы: 3 из 15  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->