ПРИКАЗ МИНПРИРОДЫ РФ ОТ 24.03.2010 N 87. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, БЮДЖЕТУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕННОГО В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ''СТРОИТЕЛЬСТВО I ОЧЕРЕДИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И ЗАХОРОНЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 20.04.2010 N 16928). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минприроды РФ от 24.03.2010 N 87. Об утверждении правил предоставления в 2010 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга ''Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.04.2010 N 16928))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - субсидия; объект).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства г. Санкт-Петербурга по завершению строительства объекта государственной собственности г. Санкт-Петербурга.
3. Субсидии бюджету г. Санкт-Петербурга предоставляются при наличии в законе г. Санкт-Петербурга о бюджете г. Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, в пределах предусмотренных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
5. Не допускается использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в порядке, установленном пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244, N 41, ст. 4784).
7. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
9. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном настоящими Правилами.
Остаток субсидии при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в ней субъекта Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета.
Остаток субсидии в случае ее неперечисления в доход федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422).
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе следующих целевых показателей:
- - процент финансирования за счет всех источников по отношению к финансированию из федерального бюджета;
- - процент соответствия объемов выполненных работ финансированию за счет средств федерального бюджета;
- - процент готовности объекта к вводу.
11. Субъект Российской Федерации представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования отчет об использовании субсидии, а также об эффективности расходования средств субсидии, по формам согласно приложению к соглашению.
12. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей использования субсидии, и их отклонение составляет более 50 процентов, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования вправе принимать решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой на очередной финансовый год, из расчета 1 процента объема субсидии за каждый процент недостижения установленных значений целевых показателей использования субсидии.
13. Основание и порядок сокращения субсидий в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий указаны в соглашении.
Страницы: 2 из 18 <-- предыдущая cодержание следующая -->