Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2063. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки(специальности)070401 Сценография(квалификация(степень). специалист))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- готовностью демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-4);
- свободным владением литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи, умением создавать и редактировать тексты профессионального назначения (ОК-5);
- владением одним из иностранных языков как средством делового общения (ОК-6);
- способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию и культурным традициям, толерантность к другой культуре, способностью создавать в коллективе отношения сотрудничества, владением методами конструктивного разрешения конфликтных ситуаций (ОК-7);
- владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения, умением анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-8);
- владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовности к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-9);
- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях (ОК-10);
- 5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
общепрофессиональными:
- способностью ориентироваться в базовых положениях экономической теории, применять их с учетом особенностей рыночной экономики, самостоятельно вести поиск работы на рынке труда, владением методами экономической оценки художественных проектов, интеллектуального труда (ПК-1);
- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ПК-2);
- способностью к работе в многонациональном коллективе, в том числе и над междисциплинарными, инновационными проектами, способностью в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам (ПК-3);
- способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владением навыками самостоятельной работы, в первую очередь в сфере художественного творчества (ПК-4);
- пониманием значимости своей будущей специальности, стремлением к ответственному отношению к своей трудовой деятельности (ПК-5);
- способностью самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового качества (ПК-6);
- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (ПК-7);
- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-8);
- владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-9);
- в художественно-творческой деятельности:
- готовностью к созданию авторского художественного проекта сценического оформления спектакля (концерта, представления) (ПК-10);
- умением свободно осуществлять свои замыслы, изображая любые пространственные формы - отдельные предметы, архитектуру, пейзаж, человеческую фигуру как с натуры, так и используя зрительную память и воображение (ПК-11);
- умением использовать цвет и свет как важнейшие средства театральной выразительности (ПК-12);
- умением находить новые живописно-пластические средства для каждого спектакля, творчески используя сценическое пространство (ПК-13);
- умением использовать при оформлении спектаклей (концертов, представлений) новейшие достижения в области театрально-постановочной техники, технологии и новых материалов (ПК-14);
- готовностью работать в творческом сотрудничестве с режиссером-постановщиком, другими создателями спектакля (ПК-15);
- в организационно-управленческой деятельности:
- способностью руководить группой художников-технологов при постановке спектакля (концерта, представления) (ПК-16);
- готовностью осуществлять авторский контроль в процессе производства художественного оформления спектакля (концерта, представления) и эксплуатации сценографии (ПК-17);
- готовностью при исполнении обязанностей главного художника организации исполнительских искусств обеспечивать художественный уровень сценического оформления спектаклей (концертов, представлений), интерьеров театра (концертной организации, цирка) (ПК-18);
- в педагогической деятельности:
готовностью преподавать основы композиции, сценическую композицию, композицию сценического костюма и смежные дисциплины в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов (ПК-19).
Специализация N 1 "Художник-постановщик театра":


Страницы: 3 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->