ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ФОНДА. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ГОСТИНИЦ
(Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 04.08.1981 N 420. Об утверждении и введении в действие ''Правил технической эксплуатации гостиниц и их оборудования)Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
3) замена изношенных конструкций зданий новыми конструкциями с применением более прочных и долговечных материалов, кроме замены стен стенами из других материалов;
4) замена печного отопления центральным отоплением с устройством котельных и переоборудование печей для сжигания в них газа и угля;
5) автоматизация котельных, лифтового хозяйства и электроосвещения;
6) присоединение гостиниц к водопроводным и канализационным сетям и соответствующее внутреннее оборудование гостиниц;
7) устройство газоходов и водоподкачек;
8) устройство новых лифтов в гостиницах высотой свыше пяти этажей и восстановление бездействующих лифтов;
9) установка дополнительной газовой аппаратуры и газификация отдельных частей зданий гостиниц;
10) устройство внутреннего электроосвещения в гостиницах и перевод его на повышенное напряжение;
11) устройство вспомогательных помещений (наружные тамбуры, дровяные сараи, дворовые ограждения и т.д.);
12) благоустройство территорий дворов (замощение, асфальтирование и озеленение) и устройство стационарных снеготаялок;
13) присоединение гостиниц к теплофикационным, радиотрансляционным и электрическим сетям;
14) устройство и ремонт телевизионных антенн.
1.57. Техническое обслуживание гостиниц включает:
- осмотр зданий и их инженерного оборудования, надворных построек и элементов благоустройства прилегающих к зданию территорий (включая устранение мелких неисправностей);
- санитарную очистку и благоустройство прилегающего к гостинице участка;
- обеспечение нормативных условий эксплуатации помещений, конструкций, частей зданий, инженерного оборудования гостиницы (температурного, влажностного и санитарного режима помещений, освещенности помещений и прилегающей территории, очистки крыш от снега и т.д.);
- контроль за правильным использованием основных и вспомогательных помещений и оборудования со стороны технического обслуживания персонала и проживающих в гостинице.
Техническое обслуживание гостиниц осуществляется штатными работниками (при больших гостиницах создаются специальные технические службы или группы во главе с инженером или техником, в состав которых входят слесари, механики по лифтам, электромонтеры, столяры, маляры и рабочие других специальностей в зависимости от видов инженерного оборудования) с привлечением специализированных организаций (тресты Лифтремонта, Управление газового хозяйства, Управление благоустройства и др.).
Инструкции для руководства по правильной эксплуатации конструкций и оборудования, а также по санитарным и противопожарным мероприятиям должны вывешиваться в технических и служебных помещениях.
1.58. Результаты осмотра следует заносить в специальный журнал с отметкой неисправностей строительных конструкций, отделки и оборудования. Результаты выполнения технического обслуживания и ремонта следует отмечать в этом же журнале <1>.
--------------------------------
<1> Для организации учета состояния элементов конструкций и инженерного оборудования гостиниц целесообразно применять рейткарты с краевой перфорацией (Приложение 9).
Заполняется журнал непосредственно во время осмотра и после осуществления техобслуживания или ремонта.
Для учета заявок на устранение мелких неисправностей или выполнение аварийных и других требующих срочного выполнения работ должен вестись журнал заявок (горничными, дежурными по этажам) на каждом этаже, а при наличии технических служб или участков - непосредственно в службах или участках.
Журнал заявок должен быть доступен для записи в течение всего рабочего времени. Заявки должны выполняться в день их поступления.
В гостиницах, где установлен диспетчерский пульт, контролирующий работу систем инженерного оборудования, заявки на техобслуживание, непредвиденный текущий ремонт следует передавать непосредственно дежурному диспетчеру, который ведет журнал заявок.
В журнале осмотра и ремонта конкретно перечисляются виды работ, подлежащие исполнению, ориентировочный объем работ, кто должен производить работу, ориентировочный срок исполнения, подписи проводившего осмотр и отметка об исполнении работ.
Журнал хранится у начальников служб, старшего инженера (инженера) или ответственных сотрудников за отдельные участки работ и является основным первичным документом для планирования, обслуживания и текущего ремонта гостиниц.
На здание, включаемое в план текущего ремонта, составляется опись работ, которая утверждается главным (старшим) инженером гостиницы.
График технического обслуживания и ремонта гостиниц составляется техническим персоналом гостиниц исходя из установленных норм <1> и утверждается главным инженером (инженером). За каждым рабочим закрепляются отдельные объемы работ.
--------------------------------
<1> Нормы обслуживания и нормативы расчета численности обслуживающего персонала гостиниц (в том числе проводников пассажирских лифтов, слесарей-сантехников, электромонтеров, столяров-краснодеревщиков, полотеров и т.д.) утверждены МКХ РСФСР по согласованию с ЦК профсоюза местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, 1967 г.
В графике указываются перечень работ, сроки выполнения, ответственный исполнитель и отметка о выполнении работ.
Страницы: 8 из 85 <-- предыдущая cодержание следующая -->