Официальные документы

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РАБОЧИХ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОСТИНИЦ <1>. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 04.08.1981 N 420. Об утверждении и введении в действие ''Правил технической эксплуатации гостиниц и их оборудования)

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




1.66. План капитального ремонта составляется на следующий год не позднее 1 июня, подписывается руководителем и согласовывается с вышестоящей организацией. В плане указываются объемы работ в денежном выражении и в натуральных показателях, а также подрядные организации, выполняющие капитальный ремонт. План подписывается руководителем гостиницы и утверждается вышестоящей организацией. Изменения плана допускаются лишь в исключительных случаях, связанных с аварией или изменением стоимости работ. В этом случае изменения могут производиться не позднее чем за 45 дней до конца квартала.
Примечание: 1. План капитального ремонта для Москвы и Ленинграда составляется на два года с разбивкой по годам и по кварталам.
2. В целях обеспечения своевременного оформления заявок на материалы и оборудование и определения подрядных организаций двухлетний план капитального ремонта составляется не позднее 1 апреля года, предшествующего первому году двухлетки.
3. Уточнение плана капитального ремонта на второй год двухлетки производится при составлении плана на очередную двухлетку.

Работа по организации и выполнению капитального ремонта имеет четыре периода: первый - отбор зданий и помещений гостиниц для включения в план капитального ремонта (п. 1.67); второй - проведение изыскательских подготовительных работ для составления документов с исходными данными для проектирования (п. 1.68); третий - изготовление, согласование и утверждение проектно-сметной документации (п. 1.69); четвертый - выполнение и приемка работ по капитальному ремонту (п. 1.70).
1.67. При отборе гостиниц для капитального ремонта основным документом, характеризующим техническое состояние зданий и отражающим необходимость проведения капитального ремонта, должен являться паспорт на здание гостиницы с занесенными в него ежегодными изменениями, а также журнал о проведении ремонтных работ.
Отбор зданий и помещений гостиниц для капитального ремонта производится эксплуатационными организациями на основе данных технического паспорта, журнала ремонта, актов общих и внеочередных осмотров, предложений по благоустройству помещений и совершенствованию интерьера и осмотра зданий и помещений в натуре.
Благоустройство зданий гостиниц следует при соответствующем технико-экономическом обосновании систематически повышать.
Подводка систем холодного и горячего водоснабжения в номера с установкой умывальников, монтаж лифтов и мусоропроводов, устройство систем центрального пылеудаления, телефонизация, оформление вестибюльных групп, благоустройство прилегающей территории и т.д. позволяют поднять уровень благоустройства гостиницы и улучшить обслуживание проживающих.
На основании данных технической паспортизации гостиниц, актов осмотра и журналов ремонта составляется перспективный пятилетний план капитального ремонта и повышения благоустройства гостиниц с учетом установленной периодичности ремонтов.
При составлении перспективного и годового плана повышения благоустройства необходимо учитывать износ здания и оборудования, а также состояние коммуникаций.
В перспективный план повышения благоустройства гостиниц могут быть включены работы, финансируемые за счет средств капитального ремонта, указанные в п. 1.56.
Перспективные планы гостиниц рассматриваются и утверждаются вышестоящей организацией. Планы являются основанием для ежегодного отбора объектов на капитальный ремонт или повышение уровня благоустройства. Сводный перспективный план капитального ремонта и повышения благоустройства гостиничного фонда утверждается исполкомом местного Совета народных депутатов (в Москве их утверждает Управление высотных домов и гостиниц).
1.68. На основании паспорта здания и акта натурного обследования помещений гостиница вместе с заказом выдает проектной организации задание на разработку технической документации.
Составление технической документации на капитальный ремонт и повышение благоустройства гостиниц производится проектными организациями по предварительному заказу, выданному за два года до производства работ.
Принятый заказ на проектирование оформляется двухсторонним договором и графиком выполнения работ.
Проектно-сметная документация на капитальный ремонт гостиницы должна быть достаточно полной и обеспечивать заблаговременное размещение заказов на изготовление необходимых конструкций и оборудования.
Усиление или замена, разборка или устройство несущих конструктивных элементов должны производиться только по утвержденному проекту ремонтных работ. В проекте кроме конструктивного решения должна быть определена в каждом конкретном случае очередность производства работ. Ремонт конструкций должен сопровождаться устранением причин, вызвавших ухудшение их эксплуатационных качеств или повреждение. Устранение причин преждевременного износа конструкций при капитальном ремонте должно быть предусмотрено проектом.
Предварительная заявка по капитальному ремонту на планируемый год сдается в подрядную организацию до 1 мая предшествующего капитальному ремонту года.
Окончательная заявка на капитальный ремонт представляется в подрядную организацию только при наличии проектно-сметной документации до 1 июля.
Проектно-сметная документация должна быть изготовлена, получена заказчиком, согласована, утверждена и передана подрядной ремонтно-строительной организации не позднее 1 июля предшествующего производству капитального ремонта года.
Контроль за качеством и сроками выполнения проектно-сметной документации возлагается на руководство гостиницы.
Проектно-сметная документация на капитальный ремонт утверждается вышестоящей организацией (управлением, объединением или местным Советом).


Страницы: 10 из 85  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->