Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ. СТРУКТУРА ООП МАГИСТРАТУРЫ

(Приказ Минобрнауки РФ от 21.12.2009 N 763. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств(квалификация(степень). магистр))

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве




- способностью обеспечивать практическое применение современных методов и средств определения эксплуатационных характеристик оборудования, технических средств и систем (ПК-50);
- специальные виды деятельности:
способностью проводить работу по повышению научно-технических знаний и тренингу сотрудников подразделений в области автоматизации технологических процессов и производств, управления жизненным циклом продукции и ее качеством (ПК-51).

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

6.1. Основные образовательные программы магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
- общенаучный цикл;
- профессиональный цикл;
- и разделов:
- практики и научно-исследовательская работа;
- итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет студенту получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре.
Таблица 2
Структура ООП магистратуры
┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬───────────┐
│Код│  Учебные циклы, разделы и   │Трудоем- │     Перечень    │   Коды    │
│   │ проектируемые результаты их │кость    │  дисциплин для  │формируемых│
│   │          освоения           │(зачетные│    разработки   │компетенций│
│   │                             │единицы) │    примерных    │           │
│   │                             │<*>      │   программ, а   │           │
│   │                             │         │ также учебников │           │
│   │                             │         │    и учебных    │           │
│   │                             │         │     пособий     │           │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.1│Общенаучный цикл             │ 40 - 50 │Деловой          │ОК-1       │
│   │Базовая часть                │ 10 - 14 │иностранный      │ОК-2       │
│   │В результате изучения базовой│         │язык             │ОК-3       │
│   │части    цикла    обучающийся│         │Философские      │ОК-4       │
│   │должен:                      │         │проблемы науки   │ОК-5       │
│   │знать:                       │         │и техники        │ОК-8       │
│   │-    терминологию    делового│         │Организационно-  │ОК-9       │
│   │иностранного языка;          │         │экономическое    │ОК-10      │
│   │основные философские проблемы│         │проектирование   │ПК-6       │
│   │науки и техники;             │         │инновационных    │ПК-8       │
│   │-  правовые   основы   охраны│         │процессов        │ПК-10      │
│   │объектов     интеллектуальной│         │Математическое   │ПК-19      │
│   │собственности      различного│         │моделирование    │ПК-21      │
│   │назначения;        показатели│         │Планирование     │ПК-24      │
│   │эффективности инвестиционного│         │эксперимента     │ПК-27      │
│   │проекта;  этапы  и  процедуры│         │Хранение и       │ПК-32      │
│   │бизнес-проектирования;       │         │защита           │ОК-34      │
│   │основные  виды  экономической│         │компьютерной     │ПК-39      │
│   │деятельности,           формы│         │информации       │ПК-41      │
│   │собственности               и│         │                 │ПК-44      │
│   │организационно-правовые нормы│         │                 │           │
│   │предприятий   в    Российской│         │                 │           │
│   │Федерации;                   │         │                 │           │
│   │-     современные     физико-│         │                 │           │
│   │математические        методы,│         │                 │           │
│   │применяемые  в  инженерной  и│         │                 │           │
│   │исследовательской практике;  │         │                 │           │
│   │- методы построения моделей и│         │                 │           │
│   │идентификации     исследуемых│         │                 │           │
│   │процессов,     явлений      и│         │                 │           │
│   │объектов; технологию принятия│         │                 │           │
│   │статистических решений;      │         │                 │           │
│   │-    методы    и    алгоритмы│         │                 │           │
│   │планирования   измерений    и│         │                 │           │
│   │испытаний, а также  обработки│         │                 │           │
│   │их результатов  и  оценки  их│         │                 │           │
│   │качества;                    │         │                 │           │
│   │- методы и средства  хранения│         │                 │           │
│   │и     защиты     компьютерной│         │                 │           │
│   │информации;                  │         │                 │           │
│   │уметь:                       │         │                 │           │
│   │-      применять       знания│         │                 │           │
│   │иностранного    языка     при│         │                 │           │
│   │проведении            рабочих│         │                 │           │
│   │переговоров   и   составлении│         │                 │           │
│   │деловых документов;          │         │                 │           │
│   │-     применять      основные│         │                 │           │
│   │положения философской  теории│         │                 │           │
│   │познания    в    научной    и│         │                 │           │
│   │практической деятельности;   │         │                 │           │
│   │-   прогнозировать   технико-│         │                 │           │
│   │экономические      показатели│         │                 │           │
│   │развития    производства    и│         │                 │           │
│   │конкурентоспособность        │         │                 │           │
│   │создаваемой        продукции;│         │                 │           │
│   │оценивать стоимость  объектов│         │                 │           │
│   │интеллектуальной             │         │                 │           │
│   │собственности;     составлять│         │                 │           │
│   │маркетинговый,               │         │                 │           │
│   │инвестиционный,              │         │                 │           │
│   │производственный и финансовый│         │                 │           │
│   │планы;  формировать  комплект│         │                 │           │
│   │документов                для│         │                 │           │
│   │государственной   регистрации│         │                 │           │
│   │предприятия;                 │         │                 │           │
│   │-      применять      физико-│         │                 │           │
│   │математические   методы   при│         │                 │           │
│   │моделировании задач в области│         │                 │           │
│   │автоматизации технологических│         │                 │           │
│   │процессов   и    производств,│         │                 │           │
│   │управления  жизненным  циклом│         │                 │           │
│   │продукции и ее качеством;    │         │                 │           │
│   │- формировать планы измерений│         │                 │           │
│   │и  испытаний  для   различных│         │                 │           │
│   │измерительных               и│         │                 │           │
│   │экспериментальных   задач   и│         │                 │           │
│   │обрабатывать       полученные│         │                 │           │
│   │результаты  с  использованием│         │                 │           │
│   │алгоритмов,        адекватных│         │                 │           │
│   │сформированным планам;       │         │                 │           │
│   │- применять методы и средства│         │                 │           │
│   │хранения       и       защиты│         │                 │           │
│   │компьютерной информации;     │         │                 │           │
│   │владеть:                     │         │                 │           │
│   │-   навыками    общения    на│         │                 │           │
│   │иностранном языке;           │         │                 │           │
│   │-    идеологией     всеобщего│         │                 │           │
│   │руководства        качеством,│         │                 │           │
│   │философскими,  социальными  и│         │                 │           │
│   │экономическими   аспектам   и│         │                 │           │
│   │качества;                    │         │                 │           │
│   │-    навыками    практической│         │                 │           │
│   │охраны       интеллектуальной│         │                 │           │
│   │собственности;               │         │                 │           │
│   │- навыками разработки бизнес-│         │                 │           │
│   │планов и оценки экономической│         │                 │           │
│   │эффективности      проводимых│         │                 │           │
│   │мероприятий     в     области│         │                 │           │
│   │автоматизации технологических│         │                 │           │
│   │процессов   и    производств,│         │                 │           │
│   │управления  жизненным  циклом│         │                 │           │
│   │продукции и ее качеством;    │         │                 │           │
│   │- навыками построения моделей│         │                 │           │
│   │и решения конкретных задач  в│         │                 │           │
│   │области         автоматизации│         │                 │           │
│   │технологических  процессов  и│         │                 │           │
│   │производств,       управления│         │                 │           │
│   │жизненным циклом продукции  и│         │                 │           │
│   │ее качеством;                │         │                 │           │
│   │- навыками использования  при│         │                 │           │
│   │решении  поставленных   задач│         │                 │           │
│   │программных пакетов для ЭВМ; │         │                 │           │
│   │- навыками хранения и защиты │         │                 │           │
│   │компьютерной информации.     │         │                 │           │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │Вариативная часть (знания,   │         │                 │           │
│   │умения, навыки определяются  │         │                 │           │
│   │ООП вуза)                    │         │                 │           │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.2│Профессиональный цикл        │ 57 - 67 │Проектирование   │ОК-2       │
│   │Базовая                      │ 16 - 20 │систем           │ОК-8       │
│   │(общепрофессиональная) часть │         │автоматизации и  │ОК-10      │
│   │В результате изучения базовой│         │управления       │ПК-1       │
│   │части цикла обучающийся      │         │Интегрированные  │РК-2       │
│   │должен:                      │         │системы          │ПК-3       │
│   │знать:                       │         │проектирования   │ПК-4       │
│   │-      основные      принципы│         │и управления     │ПК-5       │
│   │проектирования         систем│         │автоматизирован- │ПК-7-51    │
│   │автоматизации  и   управления│         │ных и            │           │
│   │объектами          различного│         │автоматических   │           │
│   │служебного    назначения    в│         │производств      │           │
│   │режиме  реального  времени  с│         │Базы и банки     │           │
│   │использованием   процедурного│         │данных           │           │
│   │объектно-ориентированного    │         │Информационные   │           │
│   │моделирования        способов│         │системы          │           │
│   │проектирования;              │         │управления       │           │
│   │-       методические        и│         │качеством в      │           │
│   │функциональные         основы│         │автоматизирован- │           │
│   │построения     проекта     на│         │ных и            │           │
│   │разработку             систем│         │автоматических   │           │
│   │проектирования  и  управления│         │производствах    │           │
│   │на базе единых стандартов;   │         │Распределенные   │           │
│   │-     инвариантные     методы│         │компьютерные     │           │
│   │моделирования       процессов│         │информационно-   │           │
│   │управления      и      методы│         │управляющие      │           │
│   │программно-аппаратной        │         │системы          │           │
│   │реализации          проектных│         │Интеллектуальные │           │
│   │процедур;                    │         │системы          │           │
│   │-      основы       объектно-│         │Интегрированная  │           │
│   │ориентированного подхода  при│         │логистическая    │           │
│   │проектировании приложений;   │         │поддержка        │           │
│   │-      основные       понятия│         │продукции на     │           │
│   │интегрированной       системы│         │этапах           │           │
│   │проектирования  и  управления│         │жизненного       │           │
│   │автоматизированного         и│         │цикла            │           │
│   │автоматического   производств│         │Проектирование   │           │
│   │различного   назначения,   ее│         │единого          │           │
│   │функции и структуру;         │         │информационного  │           │
│   │-    взаимосвязь    процессов│         │пространства     │           │
│   │проектирования     подготовки│         │виртуальных      │           │
│   │производства   и   управления│         │предприятий      │           │
│   │ими;                         │         │                 │           │
│   │-             математическое,│         │                 │           │
│   │методическое                и│         │                 │           │
│   │организационное   обеспечение│         │                 │           │
│   │интегрированных        систем│         │                 │           │
│   │проектирования  и  управления│         │                 │           │
│   │автоматизированных          и│         │                 │           │
│   │автоматических   производств;│         │                 │           │
│   │программно-технические       │         │                 │           │
│   │средства, используемые для их│         │                 │           │
│   │построения;                  │         │                 │           │
│   │- SKADA системы, их  функции,│         │                 │           │
│   │использование             для│         │                 │           │
│   │проектирования               │         │                 │           │
│   │автоматизированных     систем│         │                 │           │
│   │проектирования;              │         │                 │           │
│   │документирование, контроль  и│         │                 │           │
│   │управление           сложными│         │                 │           │
│   │производствами     различного│         │                 │           │
│   │назначения;                  │         │                 │           │
│   │- понятие о  базах  и  банках│         │                 │           │
│   │информационных        данных,│         │                 │           │
│   │назначение     и      области│         │                 │           │
│   │применения,     функции     и│         │                 │           │
│   │структуру,  элементы,  методы│         │                 │           │
│   │построения и управления;     │         │                 │           │
│   │-   методы    построения    и│         │                 │           │
│   │описания     процессов      в│         │                 │           │
│   │соответствии    с     теорией│         │                 │           │
│   │Демпинга, модель  обеспечения│         │                 │           │
│   │системы менеджмента качества,│         │                 │           │
│   │основанной   на    процессном│         │                 │           │
│   │подходе;                     │         │                 │           │
│   │-    технологии    управления│         │                 │           │
│   │передачей данных,  документов│         │                 │           │
│   │и  задач  между   участниками│         │                 │           │
│   │проекта    в    PDM-системах,│         │                 │           │
│   │проектирование работы;       │         │                 │           │
│   │-   средства   и    алгоритмы│         │                 │           │
│   │инструментов       управления│         │                 │           │
│   │качеством;                   │         │                 │           │
│   │-   структуру    компьютерной│         │                 │           │
│   │системы менеджмента  качества│         │                 │           │
│   │(СМК), ее элементы;          │         │                 │           │
│   │- методы и средства  хранения│         │                 │           │
│   │и управления характеристиками│         │                 │           │
│   │продукции на основе ИПИ/CALS-│         │                 │           │
│   │технологий;                  │         │                 │           │
│   │-      роль      и      место│         │                 │           │
│   │информационного   обеспечения│         │                 │           │
│   │СМК в  едином  информационном│         │                 │           │
│   │пространстве     предприятия,│         │                 │           │
│   │этапы                создания│         │                 │           │
│   │информационного   обеспечения│         │                 │           │
│   │СМК, тенденции и  предпосылки│         │                 │           │
│   │развития СМК;                │         │                 │           │
│   │-  понятия  о  распределенных│         │                 │           │
│   │компьютерно-управляющих      │         │                 │           │
│   │системах, их функции, области│         │                 │           │
│   │применения,        структуры,│         │                 │           │
│   │элементы, принципы действия; │         │                 │           │
│   │-      основные       понятия│         │                 │           │
│   │искусственного    интеллекта,│         │                 │           │
│   │информационные модели знаний;│         │                 │           │
│   │-  фреймовые  модели,  модель│         │                 │           │
│   │прикладных          процедур,│         │                 │           │
│   │реализующих правила обработки│         │                 │           │
│   │данных;                      │         │                 │           │
│   │- методы представления знаний│         │                 │           │
│   │в базах данных информационных│         │                 │           │
│   │систем, инженерии знаний;    │         │                 │           │
│   │-   оптологические    системы│         │                 │           │
│   │описания     и     управления│         │                 │           │
│   │производственными  данными  и│         │                 │           │
│   │знаниями,   классификацию   и│         │                 │           │
│   │структуру,   инструментальные│         │                 │           │
│   │средства      проектирования,│         │                 │           │
│   │разработки и  отладки,  этапы│         │                 │           │
│   │разработки;                  │         │                 │           │
│   │-   эксплуатационную   модель│         │                 │           │
│   │экземпляра продукции, понятие│         │                 │           │
│   │об            интегрированной│         │                 │           │
│   │логистической поддержке (ИЛП)│         │                 │           │
│   │продукции, цели и задачи ИЛП,│         │                 │           │
│   │ее  структуру  и  нормативные│         │                 │           │
│   │документы;                   │         │                 │           │
│   │-    методы    логистического│         │                 │           │
│   │анализа на этапах  жизненного│         │                 │           │
│   │цикла продукции и услуг,  его│         │                 │           │
│   │автоматизацию;               │         │                 │           │
│   │-     методы      определения│         │                 │           │
│   │регламента       технического│         │                 │           │
│   │обслуживания    и     ремонта│         │                 │           │
│   │изделия,     надежности     и│         │                 │           │
│   │ремонтопригодности,          │         │                 │           │
│   │комплексную           систему│         │                 │           │
│   │материально-технического     │         │                 │           │
│   │обеспечения   изделия,    АСУ│         │                 │           │
│   │эксплуатацией изделия;       │         │                 │           │
│   │- электронную документацию  в│         │                 │           │
│   │ИЛП, реализация ИЛП на основе│         │                 │           │
│   │PDM-систем;                  │         │                 │           │
│   │-    понятие     о     едином│         │                 │           │
│   │информационном   пространстве│         │                 │           │
│   │виртуальных предприятий, виды│         │                 │           │
│   │обеспечения   и   программно-│         │                 │           │
│   │технические   средства    для│         │                 │           │
│   │построения    интегрированных│         │                 │           │
│   │систем (ИС) проектирования  и│         │                 │           │
│   │управления,    информационно-│         │                 │           │
│   │функциональную     интеграцию│         │                 │           │
│   │автоматизированных     систем│         │                 │           │
│   │различного назначения;       │         │                 │           │
│   │- инструментальные средства  │         │                 │           │
│   │проектирования ИС,  стандарты│         │                 │           │
│   │и     языки     представления│         │                 │           │
│   │информационных        моделей│         │                 │           │
│   │продукции (STEP);            │         │                 │           │
│   │-    методы    и     средства│         │                 │           │
│   │информационного моделирования│         │                 │           │
│   │продукции, теорию и  средства│         │                 │           │
│   │реализации      многоагентных│         │                 │           │
│   │систем,   CORBA   и    основы│         │                 │           │
│   │взаимодействия    компонентов│         │                 │           │
│   │программного      обеспечения│         │                 │           │
│   │систем           виртуального│         │                 │           │
│   │предприятия;                 │         │                 │           │
│   │уметь:                       │         │                 │           │
│   │-  разрабатывать  техническое│         │                 │           │
│   │задание     и     техническое│         │                 │           │
│   │предложение   на   разработку│         │                 │           │
│   │автоматизированных систем;   │         │                 │           │
│   │- строить  последовательность│         │                 │           │
│   │этапов эскизного  и  рабочего│         │                 │           │
│   │проектов систем автоматизации│         │                 │           │
│   │и   управления,   модели    и│         │                 │           │
│   │алгоритмы        и         их│         │                 │           │
│   │функционирования;            │         │                 │           │
│   │-     применять      методику│         │                 │           │
│   │объективно-ориентированного  │         │                 │           │
│   │подхода  при   проектировании│         │                 │           │
│   │систем    автоматизации     и│         │                 │           │
│   │управления  с  использованием│         │                 │           │
│   │среды моделирования  Rational│         │                 │           │
│   │Rose и языка программирования│         │                 │           │
│   │UML;                         │         │                 │           │
│   │-  разрабатывать   прикладной│         │                 │           │
│   │программный    модуль     для│         │                 │           │
│   │нижнего   уровня   реализации│         │                 │           │
│   │системы    автоматизации    и│         │                 │           │
│   │управления;                  │         │                 │           │
│   │-               разрабатывать│         │                 │           │
│   │интегрированную       систему│         │                 │           │
│   │проектирования  и  управления│         │                 │           │
│   │автоматизированного         и│         │                 │           │
│   │автоматического   производств│         │                 │           │
│   │различного   назначения,   ее│         │                 │           │
│   │отдельные элементы;          │         │                 │           │
│   │- использовать SKADA  системы│         │                 │           │
│   │для            проектирования│         │                 │           │
│   │автоматизированных          и│         │                 │           │
│   │автоматических         систем│         │                 │           │
│   │управления, документирования,│         │                 │           │
│   │контроля,    и     управления│         │                 │           │
│   │сложными производствами;     │         │                 │           │
│   │-  строить   базы   и   банки│         │                 │           │
│   │информационных данных;       │         │                 │           │
│   │-   использовать   методы   и│         │                 │           │
│   │инструментальные средства для│         │                 │           │
│   │построения       компьютерной│         │                 │           │
│   │системы менеджмента качества,│         │                 │           │
│   │средства     и      алгоритмы│         │                 │           │
│   │реализации       инструментов│         │                 │           │
│   │управления качеством;        │         │                 │           │
│   │-   использовать   методы   и│         │                 │           │
│   │средства      хранения      и│         │                 │           │
│   │управления   характеристиками│         │                 │           │
│   │продукции на основе  ИПИ/CALS│         │                 │           │
│   │технологий;                  │         │                 │           │
│   │-               разрабатывать│         │                 │           │
│   │информационное    обеспечение│         │                 │           │
│   │СМК в  едином  информационном│         │                 │           │
│   │пространстве предприятия;    │         │                 │           │
│   │-   использовать   в    своей│         │                 │           │
│   │профессиональной деятельности│         │                 │           │
│   │распределенные   компьютерно-│         │                 │           │
│   │информационные    управляющие│         │                 │           │
│   │системы;                     │         │                 │           │
│   │-       разрабатывать       и│         │                 │           │
│   │использовать системы описания│         │                 │           │
│   │и                  управления│         │                 │           │
│   │производственными данными;   │         │                 │           │
│   │-               разрабатывать│         │                 │           │
│   │эксплуатационные       модели│         │                 │           │
│   │продукции,       использовать│         │                 │           │
│   │методы логистического анализа│         │                 │           │
│   │на   этапах   ее   жизненного│         │                 │           │
│   │цикла;                       │         │                 │           │
│   │-   разрабатывать    элементы│         │                 │           │
│   │виртуальных      предприятий,│         │                 │           │
│   │интегрированные       системы│         │                 │           │
│   │проектирования и управления; │         │                 │           │
│   │владеть:                     │         │                 │           │
│   │-   навыками    и    методами│         │                 │           │
│   │проектирования         систем│         │                 │           │
│   │автоматизации и управления;  │         │                 │           │
│   │-   навыками    моделирования│         │                 │           │
│   │процессов          управления│         │                 │           │
│   │объектов;                    │         │                 │           │
│   │-     навыками     построения│         │                 │           │
│   │интегрированных        систем│         │                 │           │
│   │проектирования  и  управления│         │                 │           │
│   │автоматизированными         и│         │                 │           │
│   │автоматическими              │         │                 │           │
│   │производствами, использования│         │                 │           │
│   │SCADA систем;                │         │                 │           │
│   │-  навыками  создания  баз  и│         │                 │           │
│   │банков информационных данных;│         │                 │           │
│   │-     навыками     разработки│         │                 │           │
│   │компьютерных           систем│         │                 │           │
│   │менеджмента качества; средств│         │                 │           │
│   │и   алгоритмов   инструментов│         │                 │           │
│   │управления качеством;        │         │                 │           │
│   │-   навыками    использования│         │                 │           │
│   │методов и средств хранения  и│         │                 │           │
│   │управления   характеристиками│         │                 │           │
│   │продукции на основе  ИПИ/CALS│         │                 │           │
│   │технологий;                  │         │                 │           │
│   │-     навыками     разработки│         │                 │           │
│   │распределенных   компьютерных│         │                 │           │
│   │информационно-управляющих    │         │                 │           │
│   │систем,        информационных│         │                 │           │
│   │моделей знаний;              │         │                 │           │
│   │-   навыками    использования│         │                 │           │
│   │прикладных          процедур,│         │                 │           │
│   │реализующих правила обработки│         │                 │           │
│   │данных;                      │         │                 │           │
│   │-   навыками    представления│         │                 │           │
│   │данных   в    базах    данных│         │                 │           │
│   │информационных систем;       │         │                 │           │
│   │-    навыками    работы     с│         │                 │           │
│   │онтологическими     системами│         │                 │           │
│   │описания     и     управления│         │                 │           │
│   │производственными  данными  и│         │                 │           │
│   │знаниями;                    │         │                 │           │
│   │-     навыками     разработки│         │                 │           │
│   │эксплуатационных      моделей│         │                 │           │
│   │изделий,        использования│         │                 │           │
│   │логистического       анализа,│         │                 │           │
│   │работы     с      электронной│         │                 │           │
│   │документацией          систем│         │                 │           │
│   │интегрированной логистической│         │                 │           │
│   │поддержки продукции на этапах│         │                 │           │
│   │ее жизненного цикла;         │         │                 │           │
│   │-     навыками     построения│         │                 │           │
│   │виртуальных  предприятий,  их│         │                 │           │
│   │элементов       использования│         │                 │           │
│   │стандартов и  языков  моделей│         │                 │           │
│   │продукции.                   │         │                 │           │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.3│Практика и научно-           │   10    │                 │ОК-1       │
│   │исследовательская работа     │         │                 │ОК-2       │
│   │(практические умения и навыки│         │                 │ОК-4       │
│   │определяются ООП вуза)       │         │                 │ОК-8       │
│   │                             │         │                 │ОК-9       │
│   │                             │         │                 │ОК-10      │
│   │                             │         │                 │ПК-37-51   │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.4│Итоговая государственная     │    8    │                 │ОК-1-10    │
│   │аттестация                   │         │                 │ПК-1-51    │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │Общая трудоемкость основной  │   120   │                 │           │
│   │образовательной программы    │         │                 │           │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴───────────┘



Страницы: 7 из 12  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->