ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ. СТРУКТУРА ООП МАГИСТРАТУРЫ
(Приказ Минобрнауки РФ от 24.01.2011 N 80. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 250700 Ландшафтная архитектура(квалификация(степень). магистр))Составление сводного сметного расчета стоимости строительства. Составление смет в строительстве
- способностью к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры; способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач (ПК-22);
- способностью подготовить научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры (ПК-23);
- готовностью к изучению и анализу научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; созданию теоретических моделей, позволяющих прогнозировать процессы и явления в урбанизированной среде на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-24);
- способностью осуществлять управление результатами научно-исследовательской деятельности и коммерциализацию прав на объекты интеллектуальной собственности (ПК-25);
- проектная деятельность:
- готовностью к формированию целей и задач проекта (программы), разработке заданий на проектировании и технических заданий (ПК-26);
- способностью осуществлять организацию открытых пространств, дизайн внешней среды, проектирование объектов ландшафтной архитектуры, разрабатывать проекты реставрации и реконструкции территорий объектов культурного наследия (ПК-27);
- готовностью участвовать в проектной деятельности организаций, к работе в команде специалистов, связанной с устойчивым развитием территорий на этапе территориального планирования и подготовки генеральных планов поселений и городских округов (ПК-28);
- готовностью к разработке обобщенных вариантов решения проблемы, анализу этих вариантов, прогнозированию последствий, нахождению компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности, планированию реализации проекта (ПК-29);
- способностью проводить технические расчеты по проектам, технико-экономическое обоснование и функционально-стоимостной анализ эффективности проектируемых мероприятий, разработку обобщенных вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в планировании и реализации проектов (ПК-30);
- способностью осуществлять правовое и экономическое обоснование проектов (ПК-31);
- готовностью к разработке (на основе действующих стандартов) методических и нормативных документов, технической документации, предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов на объекты ландшафтной архитектуры с использованием информационных технологий (ПК-32);
- педагогическая деятельность:
готовностью к преподаванию специальных предметов и дисциплин в образовательных учреждениях Российской Федерации (ПК-33).
Профессиональные компетенции уточняются вузом с учетом профиля профессиональной подготовки обучающихся.
ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
6.1. ООП магистратуры предусматривает изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
- общенаучный цикл;
- профессиональный цикл
и разделов:
- практика и научно-исследовательская работа;
- итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающемуся получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре.
┌───┬──────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬──────────┐ │Код│Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │ Перечень │Коды │ │ │ результаты их освоения │кость │ дисциплин для │формируе- │ │ │ │(зачетные│ разработки │мых │ │ │ │единицы) │ программ │компетен- │ │ │ │<*> │ (примерных), │ций │ │ │ │ │ учебников │ │ │ │ │ │ (учебных │ │ │ │ │ │ пособий) │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤ │М.1│Общенаучный цикл │ 15 - 25 │Математическое │ОК-1 - 6 │ │ │Базовая часть │ 5 - 10 │моделирование │ПК-16 - 19│ │ │В результате изучения │ │урбоэкосистем │ │ │ │дисциплин базовой части цикла │ │Философские │ │ │ │обучающийся должен: │ │проблемы науки и │ │ │ │знать: методы планирования и │ │техники в области│ │ │ │проведения исследований, сбора│ │экологии │ │ │ │и интерпретации полученных │ │ │ │ │ │данных и представления │ │ │ │ │ │результатов исследования; │ │ │ │ │ │проблемы и тенденции развития │ │ │ │ │ │науки и техники; │ │ │ │ │ │уметь: логично формулировать, │ │ │ │ │ │излагать и аргументированно │ │ │ │ │ │отстаивать собственное видение│ │ │ │ │ │рассматриваемых проблем; │ │ │ │ │ │планировать и проводить │ │ │ │ │ │исследования, │ │ │ │ │ │систематизировать и │ │ │ │ │ │интерпретировать полученные │ │ │ │ │ │данные и представлять │ │ │ │ │ │результаты исследования; │ │ │ │ │ │владеть: способами научного │ │ │ │ │ │познания; приемами ведения │ │ │ │ │ │дискуссии, полемики, диалога; │ │ │ │ │ │методами математического │ │ │ │ │ │моделирования; методами │ │ │ │ │ │представления результатов │ │ │ │ │ │исследования. │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤ │ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │ │ │умения, навыки определяются │ │ │ │ │ │ООП вуза) │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤ │М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 45 │Экологическое │ОК-2 │ │ │Базовая (общепрофессиональная)│ 10 - 15 │проектирование в │ОК-4 │ │ │часть │ │урбанизированной │ОК-6 - 7 │ │ │В результате изучения базовой │ │среде │ПК-1 - 16 │ │ │части цикла обучающийся │ │ │ПК-19 - 33│ │ │должен: │ │Экономика и │ │ │ │знать: закономерности развития│ │организация │ │ │ │растительных сообществ в │ │деятельности в │ │ │ │урбанизированной среде, │ │ландшафтном │ │ │ │принципы экологического │ │строительстве │ │ │ │проектирования, строительства │ │ │ │ │ │и содержания объектов │ │Устойчивое │ │ │ │ландшафтной архитектуры; │ │управление │ │ │ │нормативно-правовое │ │объектами │ │ │ │обеспечение устойчивого │ │ландшафтной │ │ │ │управления объектами │ │архитектуры │ │ │ │ландшафтной архитектуры; │ │ │ │ │ │уметь: проектировать, внедрять│ │ │ │ │ │и контролировать технологии │ │ │ │ │ │выращивания растений; │ │ │ │ │ │владеть: методами │ │ │ │ │ │экологического проектирования;│ │ │ │ │ │нормативно-правовым │ │ │ │ │ │обеспечением в ландшафтной │ │ │ │ │ │архитектуре; │ │ │ │ │ │технологиями рациональной │ │ │ │ │ │эксплуатации, охраны, защиты и│ │ │ │ │ │воспроизводства природных │ │ │ │ │ │ресурсов. │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤ │ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │ │ │умения, навыки определяются │ │ │ │ │ │ООП вуза) │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤ │М.3│Практика и научно- │ 57 │ │ПК-2 - 9 │ │ │исследовательская работа │ │ │ПК-18 │ │ │(практические умения и навыки │ │ │ПК-22 - 23│ │ │определяются ООП вуза) │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤ │М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ПК-3 - 33 │ │ │аттестация │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┤ │ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │ │ │образовательной программы │ │ │ │ └───┴──────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴──────────┘
Страницы: 5 из 8 <-- предыдущая cодержание следующая -->