Официальные документы

РД 31.11.21.24-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (КТГ) (УТВ. ПРИКАЗОМ РОСМОРФЛОТА ОТ 29.11.1996 N 44)

Разделы:
Составление сводного сметного расчета стоимости строительства; Составление смет в строительстве





Утверждены
Приказом Федеральной службы
морского флота России
от 29 ноября 1996 г. N 44
Введены в действие
с 1 апреля 1997 года
БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ
И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (КТГ)

РД 31.11.21.24-96

Взамен 31.13.02-89.
Настоящие Правила устанавливают требования к организации морской перевозки, размещению, креплению и морской перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направлены на обеспечение безопасности мореплавания и сохранности груза и обязательны для всех участников транспортного процесса.
По настоящим Правилам должно перевозиться оборудование в ящиках и неупакованное оборудование, удельное давление которого на транспортное средство превышает допустимое, т.е. грузы, которые в соответствии с ГОСТ 26653 должны перевозиться по специальным проектам.
1. Термины и определения, используемые в Правилах

Крупногабаритные грузы (КГ) - грузовые места, один из размеров которых превышает льготный габарит погрузки подвижного состава железных дорог РФ по длине - 14 м; ширине (или диаметру) - 3,4 м; высоте - 3,4 м.
Тяжеловесные грузы (ТГ) - грузовые места массой более 35 т, размеры которых менее указанных параметров крупногабаритных грузов.
Крупногабаритные тяжеловесные грузы (КТГ) - грузовые места массой более 35 т с размерами крупногабаритного груза.
Уникальные крупногабаритные тяжеловесные грузы (УКТГ) - грузовые места массой более 100 т с размерами крупногабаритного груза.
Здесь и далее в Правилах под КТГ понимаются также КГ, ТГ и УКТГ, если не оговорено иное.
Грузоотправитель - владелец перевозимых грузов или лицо, действующее по его поручению.
Перевозчик - судовладелец или иное лицо, эксплуатирующее судно от своего имени на законном основании.
2. Документация, необходимая для перевозки конкретного КТГ

2.1. Информация о грузе
В соответствии с требованиями п. 1.2.1 и п. 4.3.4 РД 31.11.21.16-96 грузоотправитель должен обеспечить разработку "Информации о грузе" и, на ее основе, проекта морской перевозки КТГ. Для этого грузоотправитель заблаговременно направляет перевозчику и/или разработчику проекта перевозки КТГ "Информацию о грузе", заполненную в соответствии с требованиями приложения 1 РД 31.11.21.16-96 и дополненную следующими сведениями:
- - условия перевозки груза (в трюме или на верхней палубе) и способ его укладки;
- - условия перегрузки и хранения;
- - технологическая последовательность производства работ по частичному демонтажу груза;
- - транспортные чертежи общего вида груза с указанием массогабаритных характеристик, центра массы, мест строповки при перегрузке и наложения найтовов при креплении, формы опорной поверхности, опорных конструкций и приспособлений;
- - другие сведения, определяемые спецификой груза.

2.2. Проект морской перевозки
2.2.1. Разработка проекта перевозки осуществляется компетентной организацией или перевозчиком за счет грузоотправителя. В роли заказчика проекта может выступать как грузовладелец, так и перевозчик. Заказчик проекта обеспечивает подготовку и выдачу проектанту технического задания.
2.2.2. Проект перевозки КТГ в общем случае должен включать:
- - выбор оптимального варианта перевозки (по критериям, указанным в техническом задании);
- - схемы и расчеты по размещению и креплению груза на судне;
- - расчеты балластировки, остойчивости, прочности и аварийной (при необходимости) остойчивости судна;
- - расчеты и документацию по подкреплению палуб и дооборудованию судна;
- - технологию и организацию погрузки и выгрузки груза с указанием средств механизации, грузозахватных устройств и приспособлений со схемами строповки, а также устройств, необходимых для устойчивого размещения груза на складе и на судне;
- - метеоусловия, ограничивающие производство работ по перегрузке (ветер, волнение, уровень воды, гололед и т.п.);
- - ведомость поставок грузовладельца, включающую необходимые вспомогательные материалы и приспособления для перегрузки груза, его складирования и перевозки (траверсы, рамы, прокладки, брусья, стойки, клинья и др.);
- - мероприятия по подготовке причалов в портах погрузки - выгрузки (при необходимости);
- - инструкции капитану, содержащие принятые к учету условия плавания и рекомендации по поддержанию мореходности судна.
2.2.3. Состав документации и объем согласования должны быть указаны в техническом задании на разработку конкретного проекта перевозки. В общем случае проект должен быть согласован с перевозчиком, портами погрузки / выгрузки, другими транспортными и монтажными организациями, участвующими в доставке и монтаже груза. Проект перевозки необходимо согласовать с морским Регистром судоходства в случаях, поднадзорных его деятельности.
2.2.4. В состав проекта, при необходимости, включаются вспомогательные расчетные и информационные материалы, помогающие администрации судна при проверке остойчивости в рейсе для тех случаев загрузки, которые не соответствуют типовым.









Страницы: 1 из 19
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "SDELO.RU | Составление смет в строительстве" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)